За эти пять лет пока я училась много чего происходила и много кого встречала но есть одно но..я до сих пор люблю своего дьявола и безумно по ней скучаю.Порой ночью я задаю себе вопрос любит ли она меня до сих пор,но этот вопрос остаться без ответа.
Вновь лето но уже без учёбы отучившись я искала куда пойти работать после колледжа но это не давала ни каких результатов.Но это сейчас было не на столько важно,сейчас я думала только об одном вернуться ли в свой город,в город где я сначала умерла,а потом меня оживил сам дьявол,тот самый дьявол который показал мне настоящую любовь.Я безумно скучала по Кире,и по Лере но я не могла написать им,для них я исчезла по непонятным причинам.Я долгое время думала что третий дьявол не так быстро настигнет меня но я ошибалась.Он настиг гораздо раньше,чем я могла ожидать его,причина по которой я с каждым годом умираю,день за днём теряя какие либо силы,третий удушье настигло пять лет назад когда Климов показал мне это чертовое видео,и сказал уехать из города,именно тогда,когда я рыдала как сука скучая по своему любимому человеку.Ведь Кира была для меня жизнью,рядом с ней я жила,я дышала полной грудью,а сейчас..а сейчас я тухну с каждым днём у меня нет сил что бы просто заняться любимым делом..её нет со мной,её нежных рук,губы которые стали родными,нету той которой я отдала всю себя,нету той которой я доверилась на столько,насколько не доверялось никому.
«PoV Киры»
Я всё так же работала в школе,не смогла уйти уж слишком много произошло здесь,именно здесь я впервые её увидела,именно здесь я влюбилась в её прекрасные голубые глаза,глаза которые я больше никогда не забуду.Глаза которые могли обмануть во многом но только не в любви..После уроков я часта сидела в том дворе где останавливала машину,и Лина шла в школу,от этой привычки я так и не смогла избавиться когда ездила на работу по утрам.Первые полтора года я каждый вечер пила и пила до того момента пока не засыпала,по другому я просто не умела,но Лера вытащила меня с этого состояния с трудом но вытащила,за что я ей благодарна.Что самое страшное это то что я не знаю где сейчас Лина,жива ли,здорова ли,сдала ли она экзамен за который она так переживала.А главное любит ли она меня до сих пор,ведь прошло очень много лет,и она могла просто остыть ко мне,найти кого-то другого,и просто забыть про меня.
В очередной из вечеров Лера пришла ко мне в гости,мы часто сидели вместе и разговаривали о Лине..и этот вечер был не исключением,мы обе скучали по ней по её выходкам,за её упрямству,за её вспыльчивость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..