11

704 49 2
                                    

Всю оставшуюся неделю я просидела за уроками,так как и в правду многое уже не помнила,и стоило заняться учебой,к Кире в итоге я переехала ведь что то делать у себя дома просто не выносимо постоянные пьянки,песни и тому подобное.Кира как могла помогала мне в учебе за что я безумно ей благодарна ведь самой подтягивать учебу очень сложно,ведь все годы я просто курила бамбук и ничего не учила,а сейчас это нужно сделать за несколько месяцев.

Хоть сегодня был выходной я все равно сидела за учебниками и с онлайн уроками,Кире это не нравилось так как с ней мы стали мало проводить время,она понимала это,но все равно хотела от меня внимание,но его я могла сейчас уделять только учебе и ничему больше.

-Лин,моя хорошая прошу оторвись ты от своих учебников.-Сказала Кира подходя сзади меня.

-Я бы с радостью,а экзамен Кира если я не подготовлюсь я ведь не сдам его.-сказала я ложа свои руку поверх её.

-Ты ведь не глупая,сдашь  все эти экзамены.-сказала она целуя меня в затылок.

-Мг.-сказала я продолжая сидеть за учебником алгебры.

-Может пойдём прогуляемся?-спросила она всё так же обнимая меня за талию.

-Нет Кир,я пас иди сама.-сказала я продолжая провешивать пример с книги.

-А так.-сказала она прикоснувшись к моим губам своими.

-Согласна.-сказала я отстранившись от её губ.

-тогда собирайся.-улыбка появилась на её лице,посли моего ответа.

Встав из-за рабочего стала я подошла к шкафу,достав от туда худи и серые джинсы,сняв футболку Киры,которая закрывала мои бедра,я осталась в одном нижнем белье,и в тот же момент,теплые руки легли ко мне на талию,тихий но хриплый голос стал мне что-то шептать на ухо.

-Моя хорошая,может останемся дома,займемся более интересным делом.-сказала Кира шёпотом,параллельно спуская правую руку с моей талии ниже. 

-Ммм Кира,уговор был на прогулку.-сказала я останавливая её руку.

-Но мы можем пересмотреть наш договор.-сказала она продолжая шептать на ухо.

-Нет не можем!-немного грубо отрезала я.-Либо мы идем на прогулку,либо мы остаемся дома и я схожусь дальше за уроки.-сказала я уже убрав её руку но повернувшись уже к ней лицом и чмокнув её в губы.

Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя