-Малыш,я завтра позвоню Андрею,и мы поговорим с ним.-говорила она спокойно,и при этом уже не перебирая мои волосы,а гладила по спине.-Хорошо,может он к нам придёт?!я его так давно не видела.-сказала я поднимая свой взгляд на неё.
-Не думаю что у него будет на это время,лучше я ему позвоню.-Сказала она спокойно.
-Ладно,давай спать ложиться,ужасно устала.-сказала я слезая с её бедер.
Встав с Киры,я подошла к шкафу достала её футболку.Сняла с себя все кроме нижнего белья и уже потом одела её футболку все это время она пристально за мной наблюдала,что безумно мне нравилось,скорее всего нравилось дразнить её.
-Ты специально дразнишь меня?-спросила она обхватываю мою талию сзади
-Ну может быть и специально.-Сказала я поворачиваясь к ней,а после положила свои руки ей на плечи.Мои глаза прикованы к её,такие прекрасные глаза..но видит ли она в моих тоже самое что вижу я?на ум моментально пришел ответ,да!-Кир..я хочу выйти покурить..
-Нет,малыш нет не надо,не надо губи себя не этими дымовыми палочками..губи себя мной..-сказала она,а после нежно обвил своими руками мои щёчки,тут же чмокая в мои губы,и после чего наклонилась к моему уху и стала шептать.-Малыш,они не стоят твоего здоровья.
-Кир,может ты и права,но 4 года постоянное употребление этих никотиновых трубочек..дают о себе знать.-Сказала я положив свою голову на её плече.
-Пошли спать,моя хорошая.-После этих слов она подхватила меня на руки и понесла к кровати,уложив меня на спину она нависла над до мной и стала целовать мою шею,старательно но медленно спускаясь чуть ниже.
-Не сегодня.-сказала я чмокнув её в голову.
-Сучка ты Альбердинг.-сказала она вставая с меня и обходя кровать легла возле меня притягивая меня всё ближе и ближе.Так мы и уснули.
***Темнея улица но до боли знакома,я иду по ней одна вокруг ни души,я одна на ней.Илу по этой чертовой улице к тому дому в который бы никогда не вернулась,но все же иду и через несколько сотней шагов вижу дым,черный как уголь такой же насыщенный.Уже переходя на бег и через минуты я у своего старого дома,а дым..дым идёт..идёт из окна квартиры моей старой квартиры...Все пылает красным огнём да таким насыщенным,что даже не описать.Но сквозь огонь я слышу маленького мальчика который отчаянно зовут свою маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..