51

307 24 2
                                    




Проснулась я в 8 утра,что меня устраивало ведь каждый день вставать в 7 утра мне не нравилось.Быстро собравшись,вызвала такси и тихо вышла с квартиры что бы не разбудить Леру,ведь ей вставать чуть позднее чем мне и приходилось все делать тихо.

***

Время 9;15 этой Сёмы все нет на мести,может она и вовсе не придёт это бы меня обрадовало куда лучше,а пока я выбирала какую машину взять,ведь ты на которой Лина попала в аварию,сложно будет восстановить,легче и безопасней будет купить новую,а то на такси ездить уже надоело.


-Можно?-приоткрыв дверь спросила Сёма.

-Ты здесь должна была быть как 20 минут назад!-строго сказала я не поднимая свой взгляд.-Еще два опоздания и сюда ты точно не попадешь.

-Хорошо,я услышала тебя!-сказала она заходя в кабинет.

-Не тебя,а вас,я тебе не подружка что бы так обращаться,ко мне.-Все так же не поднимая свой взгляд сказала я.

-Но я ведь старше тебя..вас.-сказала она.

-И?это ничего не меняет ты моя подчиненная и обязана подчиняться мне!-грубо сказала я,уже посмотрев на неё не наилучшим взглядом.

-Как скажите.-сказала она опустив глаза в пол.

-Возьми документ,и посмотри что из этого здесь лишние.-Сказала я после чего кинула ей бумаги перед лицом.Минут 30 она вчитывалась в бумаги и по её виду можно было понять что,в них она ничего не понимает.

-На выход!-сказала я вставая с места.-Быстро вышла с кабинета и жди меня.-Ничего не ответив она вышла с кабинета,и через минуту уже вышла я и направилась к Андрею в кабинет.

-Андрей!ты уверен что она нужна здесь?-Спокойно спросила я.-Я дала ей бумаги на изучение на то что бы найти там ошибки,она сидела пол часа и ничего мне так и не сказала хотя ошибка была в самом начале,ты уверен в том что этот человек может занять моё место?-Все так же спокойно говорила я.

-Успокойся,Кира ей нужно время.-сказал он подняв свой взгляд на меня.

-Пойми у меня нет времени на неё,на её обучение,я могу сама со всем справиться,я уйду со школы и буду работать здесь одна!сейчас я трачу время на бездарного человека,хотя могла бы тратить время на человека которого люблю,и который бы смог занять моё место!-говорила я,немного повысив свой тон.

Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя