49

337 28 3
                                    




Проснулась я уже без головной боли,но боль в теле присутствовало что не довело мне спокойно лежать или сидеть мне хотелось встать и походить немного,но врач запретил это делать,но все же у меня не осталось каких либо сил больше находиться в этих двух положениях,как только я убрала капельницу,на зло всем богам зашел Владимир Владимирович.

-Лина,вы что творите?!строга настрого запретил вам вставать.-Строго сказал он.

-Я не могу,все тело ломит..можно мне немного пройтись,пожалуйста.-сказала я после чего посмотрела на него.

-Господи но вот что мне с вами делать,что ваша сестра,что вы далеко друг от друго не ушли,обе настырный.-Сказал он поправив свои очки.-Завтра обязательно разрешу вам пройтись,а сегодня вам нужно побыть в покои.

-Хорошо,а Кира придёт сегодня?-наивно спросила я.

-Без понятие,но если хотите я позвоню ей и узнаю.-Спокойно сказала он.

-Если не сложно позвоните пожалуйста.-с легкой улыбкой сказала я.

-Хорошо!-сказал он после чего поставил мне капельницу и вышел с палаты,а я так и продолжила лежать с этими болями,я просто ничего не могла сделать,и пойти против врача тоже не могла,особенно после того как он пообещал мне завтра,пройтись.

***

Долгие часа три,тянулись как вечность.И спустя даже эту вечность,врываешься свой лучик света,почему то им стала Кира «А может она им и была,до того как я сюда попала»,я её не помнила,от слово совсем,не помню что было между нами,как давно это,и что за ощущение рядом с ней?а может мы слишком давно с ней,почему меня так тянет к ней,почему я так хочу прикоснуться к её губам?все это было в моей голове,а ответов не было вообще.

-Привет моя хорошая.-сказала она,а на её лице была улыбка.-Ты как чувствуешь себя?

-Честно,ужасно..всё тело ломит,врач сказал только завтра разрешит пройтись.-Сказала я и перевела свой взгляд на её губы и она это видела,но не предала этому значение.

-Потерпи до завтра,сходим прогуляемся,только подожди меня хорошо?-Спросила она садясь на край кровати.

-Расскажи мне о нас,о том как мы познакомились.-сказала я и перевела свой взгляд уже на её глаза,они такие темны темные,как тьма,но даже во тьме есть свет,и это свет от звезд,не было бы тьмы,то и не было бы света..

Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя