Глава 6. Крот Шисуи или Назад в будущее.

650 69 17
                                    

Через несколько дней мне пришло извещение из больницы. Я сдала! Так мне ещё и работу там предложили! Как только Мебуки увидела эту бумажку, она накинулась на меня с вопросами. Что, да как? Когда ее дочь успела стать ирьенином?

М: Сакура? Почему ты мне про это не рассказывала? Кизаши! Наша дочь теперь ирьенин В ранга!

Кз: Кто? Ирьенин? Мебуки, дорогая, не шути так! Она недавно стала генином, какой ирьенин.

- Вы как хотите, я пойду в госпиталь, надо документы отнести.

Кз: Как в госпиталь? Зачем? Ты всё-таки ирьенин?

Я потянула ему бумажку. Он выхватил ее у меня из рук и стал рассматривать.  Прочитав ее пару раз, он посмотрел на меня глазами, размером в два блюдца.

Кз: Мебуки! Наша дочь ирьенин!

Мебуки взяла и ударила половником по голове мужа.

М: Кизаши! Угомонись!

К: Дорогая, я понял, понял, убери половник!

Получив половником по жопе, я выбежала из дома и побежала в госпиталь. Прыгая по крышам, я видела своих сокомандников, выходящих из Ичираку. Стоило Наруто сходить с нами на тренировку, как они с Саске смогли найти хоть какой-то общий язык. И вот эти двое уже вместе тренируются. Хотя пока они лишь хорошие знакомые, ежели друзья. Но думаю это легко исправить.

(+)

В госпитале меня встретила заведующая отдела хирургии Нори-сан. Это она у нас принимала экзамен.

Нр: Добрый день, Харуно. Ты меня очень удивила на экзамене. В ранг тебе уже присвоен. Но есть предложение. Я бы хотела, чтобы ты работала под моим начальство. Желательно с завтрашнего дня.

- Здравствуйте, Нори-сан. Я с радостью хотела бы устроиться сюда на работу. Что мне нужно будет делать?

Нр: В основном осмотры и оказание необходимого лечения.

- То, чем мы занимались на экзамене, верно?

Нр: Да.

- Тогда, где можно документы подписать?

Нр: Прошу за мной в мой кабинет.

Я пошла за Нори-сан. Мы зашли в кабинет. На столе лежало несколько стопок бумаг. Она достала из шкафа договор и ручку. Я взяла его и стала читать. Хм, условия не плохие. Два через два. Так ещё и сто пятьдесят тысяч йен зарплата. Это так то девяносто тысяч рублей. Считая что мне двенадцать, то это отличная работа.

 История Сакуры Харуно. Том 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя