Глава 24

347 50 22
                                    

-Удачи, Саске.

 С: Она мне не понадобится, я знаю, что выиграю.

~Фе, напыщенный индюк.

Хаяте вновь начал кашлять.

Хт: Кхм, кхм. Чьи имена были названы, выйдете вперед.

Саске и Акадо вышли вперед.

Хт: Есть возражения по поводу поединка?

Ак/С: Нет

Хт: Отлично. Все, кто не участвуют в поединке, будьте добры, поднимитесь на балкон.

Мы неторопливо поднялись на балкон. Наруто постоянно бухтел, что было не свойственно для него. Я вообще впервые вижу, чтобы он начал вот так, ни с того, ни с сего, бухтеть.

Но больше всего меня удивил Хатаке. Он впрямую на меня пялил. Как на меня. Точнее на мою прическу. Ну каре, и что с того?

Как только мы поднялись на балкон, Хатаке положил руку мне на плечо и отвёл меня в сторону от толпы.

К: Что у тебя с волосами? Почему Саске не использует чакру?

Он смотрел на меня очень зло, было такое ощущение, что он вот-вот выпустит всю свою Ки. Меня конечно этим не напугать. Ки Сакуры пострашнее.

-Ну-у-у, как вам объяснить. Мы можем отлучится на несколько минут? Тут слишком много лишних ушей.

Я мотнула головой в сторону оставшихся шести команд и их сенсеев.

К: Понял.

Он положил мне руку на плечо и использовал шуншин. Мы оказались на крыше башни.

Хатаке встал передо мной и требовательно на меня посмотрел. Бррр, он стал похож на моего тренера. Она также выглядела, когда очень злилась и хотела что-то выяснить.

К: Теперь рассказывай, что произошло в Лесу Смерти?

-Как вам сказать помягче.

Я, как настоящая японская девочка, стала теребить руками край кофты.

К: Говори как есть.  

-Ну-у-у, я сенсор, не знаю известно вам или нет. Вооот, и я почувствовала две странные чакры. Одна из них оказалась чакрой змеюки.

К: Змеюки?

Хатаке вопросительно на меня посмотрел. Такое ощущение, что он меня за дуру принимает сейчас.  

-Орочимару, вам это имя что-то говорит?

Какаши удивленно на меня посмотрел и кивнул.

 История Сакуры Харуно. Том 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя