Глава 23

350 43 19
                                    

Чочочо. Это мне опять куда-то идти? Нееет. Я конечно хотела научиться играть шогги. Но опять иди у кому-то. В прошлый раз, меня чуть не женили. Что будет в этот? Я стану Хокаге или выйду замуж за Каге? Пх, да не смешите меня!

-Нет, не играла. Но хотела бы попробовать.

Я встала и прохрустела спиной. Ох, старею. Скоро совсем развалюсь.

Ш: Я конечно не мастер, но чему-то научить могу.

Шикамару встал вслед за мной и тоже прохрустелся. Нифига себе, у него спина хрустит как у старого деда. А я то думала, что я уже старая.

-Думаю нам пора идти, последние команды уже должны были прийти.

Ш: да, ты права, пошли.

Нара пошел впереди меня и открыл люк ведущий в башню. Мы посмотрели вниз. А лестница то, тютю. Нет ее больше.

-Ой. А где?

Шикамару почесал затылок и отвел взгляд, мол это не он. После чего он зевнул и посмотрел на меня, будто ожидая моих действий.

А я что ? Дура? Ну да, дура. Я посмотрела по сторонам и разбежавшись, прыгнула с края башни вниз.

Шикамару подбежал к краю и стал смотреть вниз. А меня нет. (Меня зовут Антон, а тебя как? А меня нет!)

Ш: Харуно, ТВОЮ МАТЬ!

***

Я спрыгнула с крыши и использовав немного чакры, встала ногами на стену и залезла в окно своей комнаты.

Там сидели парни и обедали. Они услышали грохот от моего залезанья в окно. Ну как грохот, я материлась себе под нос.

-Блэт, кто окна делает такими маленькими. Туда даже Конохомару не пролезет. Ой, Добе, Теме, приветик! А я думала вы ушли.

Саске изогнул бровь и хотел что-то сказать, как послышался шум из радио? Тут все время было радио?

Р(типо радио, ну вы поняли): ВСЕМ ГЕНИНАМ СПУСТИТЬСЯ НА ПЕРВЫЙ ЭТАЖ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ!!! (не повышайте на меня буквы, иначе я расплачусь)

-Ой как я вовремя, пойдемте скорее.

Я спрыгнула с подоконника и пошла к двери. Наруто побежал за мной, а Саске, недовольно хмыкнув, пошел за нами.

Н: Кстати, Сакура-чан, а как ты в окне оказалась?

-Я хотела культурно подеградировать одна, но в итоге встретила еще одного такого деградата как я. В итоге мы вместе деградировали и сломали лестницу. А  так как я  деградат, я решила полезть через окно.

 История Сакуры Харуно. Том 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя