Глава 34

195 31 1
                                    

С момента нападения на Коноху прошло два дня. Хирузен использовал технику S класса и пожертвовал своей жизнью, отобрав у Орачимару возможность использовать техники. Если быть точнее Бог( возможно это был демон, я точно не помню) Смерти забрал у Орачимару руки.

Конечно Хирузен поступил с одной стороны правильно. Он спас свою деревню, но что теперь без него будет делать его внук? Конохомару и так потерял в детстве родителей, так теперь еще и дед покинул его. У него остался только дядя, и то того должны в скором времени убить. М-да, не густо.

Добе и Теме в четыре руки смогли успокоить, вышедшего из себя, Гаару. Но задержать его у них не вышло. На место боя пришли его «любимые» родственнички и сбежали вместе с ним.

Сейчас мы все стоим на похоронах Третьего. На них пришла чуть ли не вся деревня. Не было только шиноби, которых за несколько дней до экзамена отправили на миссию и маленьких детей.

Не знаю, рассказывала ли я вам об методах захоронения в Стране Огня. Но скорее всего нет. Кстати да, в разных странах разные методы захоронения тел. Например в стране волн тела вообще не хоронят в земле. По крайней мере очень редко. Например Забудзу мы захоронили. А вот тех убитых рабочих отправили на самодельных плотах далеко в море. В Конохе же используют метод кремации. Просто сжигают человека в печи и собирают прах в урну, которую в будущем закопают на местном кладбище, как обычно и делают со всеми гражданскими и другими шиноби. Только для героев и высокопоставленных персон есть отдельное место на кладбище, рядом с которым есть маленький памятник и алтарь для молитв.

Так вот, Хирузена кремировали еще вчера. Сегодня лишь проводили прощальную церемонию. Дайте поставили Третьему небольшой памятник. На него люди стали складывать цветы, сигареты и саке, как обычно делают во время похорон. После чего урну отдали Асуме, чтобы тот поставил ее в могилу ( хотя по факту это больше похоже на небольшую канавку). Но он не успел это сделать. Конохомару выхватил урну из его рук и хотел дать деру, но того поймала Куренай

-Нет! Пустите меня! - мелкий стал брыкаться и чуть не выронил фарфоровую урну.

-Конохомару, отдай урну. Не задерживай церемонию. - Асума вырвал урну из рук мальчика.

-Нет! Отдайте! Дедушка! - Конохомару хотел вырваться из рук Юхи, но та крепко держала его.

 История Сакуры Харуно. Том 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя