Глава 45. Обратно домой?

46 8 0
                                    

– Не проблема, залезайте! – Мамаору встал на четвереньки. Я залезла на него первой, и подала руку Чиё-саме. Но эта проворливая бабулька с легкостью запрыгнула на панду. – Держитесь крепче! – скомандовал Мамору, после чего очень быстро побежал. С такой скоростью даже Мито не бегала.

– Как скоро мы доберемся? – спросила я, чуть нагнувшись к уху панды.

– Думаю десять минут. Они не успели далеко уйти. – сказал Мамору и стал бежать еще быстрее. – Вы там держитесь! Поезд следует без остановок на выпавших пассажиров!

(+)

Меньше чем через десять минут мы оказались на поляне. Несколько Наруто держали рассенганы, а Какаши вовсе использовал шаринган. Только вот он выглядел как-то странно... Это же...! Мангеке! Откуда он у него?! Когда я уходила там были лишь три томое! Когда он успел ?

– Сакура, а вы быстро. – сказал Какаши, не отрывая взгляда от отступника. – Мы почти разобрались с ним.

Сзади к нам подбежала команда Гая. Они вновь выглядели очень потрёпанно. Мало того, что они не успели высохнуть после прошлого раза, так из еще и кто-то побил! Ками, это же меня могут заставить их всех лечить!

– Ну что ж, ребятки, я покажу вам свое самое совершенное произведение искусства! Искусство - это взрыв! – Дейдара откусил кусок глины от птицы и проглотил его. В ту же секунду он начал раздуваться, будто вот-вот взорвется!

– Скорее, уходим отсюда! – крикнул Неджи. Точно, у него же этот, как его! Бьякуган!

Кхм, так вот, все стали бежать в рассыпную. Я же особо не торопилась. Раз я с Мамору, то мне ничего не страшно. Его барьеры одни из самых мощных, которых я когда-либо видела. Так что, один такой барьер точно выдержит взрыв.

– Барьер поставлен. – сказал Мамору,  спрятавшись за собственным барьером. Только он успел зайти за него, как отступник пропал!

– Что? А где взрыв?! – крикнул Наруто, оглядываясь.

– Дурень, Какаши-сенсей с помощью Шарингана отправил подрывника в другое измерение. – сказал Учиха. Ну хоть в шаринганах за свои 40 лет (с учетом того, сколько он уже здесь) разбираться научился!

– Да. Кхм, неважно. Все целы? – кашлянув, спросил Хатаке. Этому него так мало чакры, что он после использования Шарингана уже свалился?

 История Сакуры ХаруноМесто, где живут истории. Откройте их для себя