Месяц пролетел довольно быстро. Я постоянно моталась к пандам. За это время Бо, Мико и Мамору очень подросли. Оказывается, как мне рассказал Сотто-сан, малыши должны полностью вырасти в течение трех лет. Меня это не могло не радовать. С каждым днем меня все больше напрягало положение дел в мире. Через три с половиной года начнется война и столько народу погибнет. Бррр, аж вспоминать не хочется.
Ладно, не будем о грустном. Сегодня наконец-то третий этап экзамена. Если стану чунином, то вообще все будет в шоколаде. Только вот насколько я помню, мой бой будет вторым, если конечно Саске опоздает, и драться придется с Шикамару. Есть конечно два варианта. Сдаться и стать чунином или выиграть и стать чунином. И оба мне выгодны. Другого варианта быть не может. По крайней мере другой вариант меня не устроит.
***
Родители как всегда уехали в «командировку» для налаживания поставок товара. Каждый раз изумляюсь, какие же они ответственные родители.
Знаете что? Я забыла что сегодня должен быть последний этап экзамена. И, блять, проспала! Начало экзамена в 9:00, а встала я в 9:08. И блять! Хорошо, что мой бой не первый! Я просто понеслась в ванную и стала на супер скорости приводить себя в порядок. Кое-как расчесав гнездо на голове, я посмотрела в зеркало и ужаснулась. Мое лицо будто пчелы покусали! Все опухшее. Видимо не стоило есть солёную капусту на ночь, бляяя. И что мне теперь делать? Я же как пельмень!
Ладно, это сейчас не главное! Буду надеяться, что Шикамару от меня такой красивой в обморок грохнется и я выиграю, мухахаха.
В итоге я умылась водой и побежала одеваться. И вот уже через пять минут я налету надела сандале шиноби и вылетела из дома. Я побежала на всех парах к стадиону, где собственно проходил сам экзамен. Я прибежала к концу боя Наруто. И Ками-сама, как он классно Хьюга побил. Он просто косметолог, выровнял ему подбородок одной левой рукой.
Х: Победитель Наруто Узумаки!
Не. Ну красавчик, ничего не скажешь.
Узумаки встал и отряхнулся, после чего перевел взгляд на трибуну, на которой собственно я и сидела. Увидя меня, он недовольно скорчил лицо и стал подниматься на трибуну.
Н: Сакура-чан! Теме и Какаши-сенсей еще не пришли! Я думал и ты туда же! Ты видела как я его, шух, шух и бам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно. Том 1.
FanfictionВторая часть в профиле. Обычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в ми...