Ками, почему когда я хочу отдохнуть, я сразу всем нужна?!
Я оглянулась. Блять, лучше бы не оглядывалась. Ко мне бежал Кайоши ( если вы не забыли, неудавшийся женишок). Он улыбался и чесал затылок рукой. Наруто что-ли подражает?
Кй: Сакура-чан! Давно тебя не было видно. Рад тебя видеть! Я уж думал ты меня избегаешь! - нет блять, я просто так по кустам прячусь.
(-)
После неудавшегося брачного контракта, Кайоши стал гоняться за мной. То он стоит у меня под окном. То в дом через балкон ломится. Да блять! Я конечно понимаю, он ебнутый сталкер. Но такими темпами я активирую режим «убить сталкера» и никакие «ночные этюды» и серенады под моим окном ему не помогут.
Его желание меня встретить и «добровольно» поболтаться со мной, переходило все рамки приличия. Спросите почему? Да-к потому, что я, в свой выходной, вынуждена прятаться от этого надоедливого Хьюга по всей Конохе! Я теперь даже у себя дома нормально посидеть не могу!
Сегодня я хотела провести силовую тренировку, но теперь я, блять, вынуждена сидеть в кустах! Потому что эта гнида узнала где я обычно тренируюсь! И теперь все, мне придется менять место. Иначе этот ебнутый сталкер будет меня выжидать на полигоне.
(+)
-Кайоши, я тоже рада тебя видеть.
Ск: По твоему лицу видно только то, что ты его избить хочешь. До смерти.
~А что, мне ему улыбаться в тридцать два зуба? Да они меня чуть не женили силком!
Ск: Ладно, согласна. Ну, ты это, за меня тоже его долбани.
~Замётано.
Я постаралась улыбнуться максимально добродушно, но моя улыбка была похожа на звериный оскал.
Кй: Сакура-чан, ты извини, что так вышло! Ты мне правда понравилась, я не думал что ты младше меня.- заюш, ты еще не знаешь, что я старше тебя. Лет так на пятнадцать точно.
-И-и-и? Кайоши, можешь не стоить из себя добродушного дурачка. Я не только сенсор, но и эмпат, прекрасно понимаю о чем ты думаешь. Говори сразу, Хиаши-сан нашел во мне какую-то выгоду для клана и решил женить тебя на мне?
Кайоши сразу поменялся в лице. Он пафосно поправил рукой волосы. Его взгляд стал будто не живым.
Кй: А ты не дура. Отец видел твои тренировки и приметил твой потенциал. Нам в клан нужна такая девушка, как ты. Просто соглашайся и хватит этой беготни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно. Том 1.
FanfictionВторая часть в профиле. Обычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в ми...