Глава 51. Сбагрить не получилось!

61 20 0
                                    

- Н-е-е-е-т! - взвыл Наруто.

- Д-а-а-а! - я взяла того за шкирку и потащила в сторону входной двери.

- Теме, спаси меня! - Наруто пытался вырваться, но у него ничего не вышло. Я лишь сильнее потащила его на улицу.

- Твои проблемы, - Учиха, хоть и выглядел зеленым, словно кузнечик Кузя, добровольно пошел за мной.

(+)

Через десять минут мы уже подошли к резиденции. Ух, как Цунаде заагрит этих балбесов. Вот честно, что кто придумал идею с этой пьянкой? Ладно, Саске в душе сорок. Но не Наруто, которому всегда пять лет.  И на кого мыслить?

Так вот, мы зашли в резиденцию и поднялись на второй этаж, прямиком к кабинету Сенджу.
Наруто влетел в кабинет без стука, чуть ли не снеся дверь с петель.

- Бабуля, мы к тебе за миссией! - ох ты ж ежики, он бессмертный?

- Узумаки, сколько я тебе говорила не называть меня бабулей?! - ой, она сейчас его убьет! - Нет никаких миссий. - офигеть, реально что ли?

-Сакура-чан! Зачем ты тогда нас сюда притащила?!

- Кхм, Добе. - видимо Учиха теперь его мамочка.

- Цунаде-сама, во время битвы один из членов Акацуки - Акасуна Сасори, рассказал что через 10 дней на мосту Тенси, в скрытой траве, он должен встретиться с информатором от Орочимару. Я подумала, вам будет интересна эта информация. - от моих слов глаза Сенджу становились все больше и больше.

- Умеешь удивить, Харуно. Так, прибыли вы четыре дня назад. Два дня были в дороге. Значит у нас осталось 4 дня. Даже если ночью сегодня выйдете, не успеете дойти к нужному времени.

- С этим можно решить вопрос. Главное собрать отряд. Боюсь одна команда семь вряд ли справится, да и наш сенсей в госпитале. - сказала я, достав небольшой свиток из кармана. - Думаю, они смогут нам помочь. Мой призыв - красные панды. Они подходят для долгих переездов с места на место.

- Хм, но у нас получается восемь человек. - добавил Учиха. - И что делать будем?

- Вот ты лучше вместо того, чтобы вчера ко мне обниматься лезть, придумал бы план. 

-Чего?! Ты вчера обжимался с Сакурой-чан?! - ой, Наруто позеленел. - Я тебя сейчас...!

Наруто полез к Учихе драться. В итоге они оба исчезли в Шуншине. Точнее скорее всего Учиха использовал его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 История Сакуры ХаруноМесто, где живут истории. Откройте их для себя