Я сижу в кустах напротив маленькой коричневой кошки с красным бантиком. Как вы могли уже понять, мы охотимся на Тору. Эта дрянная кошка уже какой раз сбегает. И каждый раз ее ловят разные генины. Если опросить всю Коноху, половина точно скажет, что ее знает. Но она же кошка жены Дайме. Прибить ее нельзя. Я про жену. Она совсем замучила кошку. Бедная уже не знает что делать. Сбегает, а ее все равно ловят. Тут послышался сигнал о начале нашей миссии. Несчастная Тора скоро вернется к себе домой. Бедняжка.
Кш: Все на свои места, начинаем по команде.
Сс: Саске в позиции С.
- Сакура в позиции В
Тут послышался грохот. Наруто что-ли упал? И правда упал. Время идёт, а он не меняется. Все тот же растяпа. Это же он когда-то станет Каге. Надеюсь деревня не развалится.
Н: Наруто в позиции А.
Кш: Опаздываешь, Наруто-чан.
Какаши тяжело вздохнул. Сложно ему с нами. Ну ничего, привыкнет. По крайней мере это лучше чем разгребать бумажки в кабинете.
Кш: Команда семь, поимку Торы начали!
Наруто побежал вперед и прыгнул на кошку. Бедная чуть со страху не померла. Саске помог Наруто, взяв и закутав кошку в тряпку. Я подошла и стала осматривать ее.
- Цель идентифицирована. Красный бант на ухе. Это определенно Тора.
Кш: Молодцы ребята, теперь можем идти к Хокаге.
Мы шли по улице. Кошка во всю старалась вырваться. Это у нее получалось плохо. Наруто крепко ее держал, но она все же успела его пару раз царапнуть по лицу. В итоге кошку теперь несла я. У меня на руках она успокоилась и замурчала. Все же творит чудеса кошачья мята. Чуть на руки посыпала и все. Парни в шоке посмотрели на меня. Я лишь пожала плечами. Фокусник свои секреты не раскрывает.
Мы зашли в кабинет Хокаге. Третий сидел на своем месте и покуривал трубку. Я подошла поближе и поздоровалась.
- Здравствуйте, Хокаге-сама. Миссию по поимке кошки выполнили. Кому можно отдать кошку?
Хр: Сейчас. Сорока, позови жену Дайме!
Анбу: Хай!
Нифига себе. У них и сороки есть? Я думала только звери да вороны. Вот так инновации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно. Том 1.
FanfictionВторая часть в профиле. Обычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в ми...