Хатаке вновь испарился в вихре листвы. Через несколько секунд он оказался за нашими спинами. После чего положил свои руки нам на плечи и наклонился к нам.К: Йо, Сакура-чан, Наруто-кун.- Какаши опустил руки и показал знак "мир".
Наруто в ту же секунду взбесился. Его лицо искривилось. Уффф, он точно будет наезжать на сенсея.
Н: Какаши-сенсей! Вы где были?! Вначале вы опаздываете, теперь и Теме?! - Наруто, словно он Кушина и держит сковородку в руках, стал отчитывать бедного Хатаке.
-Он прав, Какаши-сенсей! А если бы его отстранили? Если вы взялись нас чему-то учить, то хотя бы не учите плохому. А то иначе, скоро мы все ваши любимые книжки выкупим и вам будет нечего читать. – я гаденько улыбнулась. Хатаке аж передернуло. Он только хотел что-то возразить, как со стороны ложи Каге послышался сильный взрыв. Все шиноби, что сидели на трибунах обернулись на этот взрыв.
Стоило пыли осесть, как появилась гигантская мать его змея! Точно! Это все Орочимару! Как я могла забыть, про то, что они нападут?! Твою мать! Теперь вся деревня в опасности!
Я оглянулась. Какаши уже дрался с тремя шиноби звука. Остальные шиноби валялись на полу? Ебать, лучшее время лечь спать.
К: Сакура, ты одна не попала под генджитсу. Освободи остальных и защищайте мирных жителей.
Тут не пойми откуда вылетает Гай??
Г: Ха! Какаши, мой вечный соперник, сколько тебе удалось победить? Я положил уже двадцать пять шиноби!
М-да, Зеленые треники Конохи как всегда вовремя начинает творить дичь! Я посмотрела на эту парочку взглядом а-ля «шоли ты дурак», но все-таки послушалась команды.
Я стала выводить шиноби из генджитсу. Как только очередь дошла до Шикамару, Я просто подошла и пнула его.
-Нара, я знаю что ты просто лёг спать. Вставай, великий лентяй! – Шикамару недовольно фыркнул и встал, потирая свою пятую точку.
Н: Нам срочно нужен план, иначе пустынники сбегут!
Ебать, он догадался что во всем виноваты Суновцы?
-Наруто, как бы тебе сказать. Они уже сбежали. И Саске погнался за ними.
Н: Чтоооо?!? Теме опять решил получить всю славу! Так не пойдет! Шикамару, мы идем за ним! Сейчас же! – Наруто взял Шикамару за шкирку и потащил в сторону леса. М-да. Надеюсь они там не убьются.
Проводив их взглядом, я отправилась на помощь Какашке и Зеленым треникам. Они стояли бок об бок и дрались против шести вражеских шиноби. Справлялись они довольно неплохо. Но я же не я, если не пойду лезть в самую гущу событий(в самую задницу).
К: Сакура, не лезь! Джонины справятся без помощи генинов. Помоги в эвакуации жителей и феодалов! - Хататке отвлекся на меня и пропустил хороший такой удар кулаком в печень.
-Я вижу, как хорошо вы справляетесь, Какаши-сенсей)- Я кивнула на толпу приближающихся шиноби.
Эти надоеды все никак не поймут, что идут на верную смерть. Нам достаточно объединиться и мы разнесем хоть целую армию.
-Как же вы достали! Шаннаро!!!- я, накаплив в кулаке большое количество чакры, прыгнула прямо на толпу. Ударила кулаком прямо по куску земли, на котором стояли шиноби звука. Волна из земли и глины поглотила в себя всех до единного.
Как только образовавшаяся пыль осела, я пошла проверить есть ли живые и добить всех кто остался. Моя "лавина" почти никого не пожалела, все кроме одного были мертвы.
Из земли торчала голова мужчины. Он ухмылялся. Вот-вот умрет, но все равно гадко ухмыляется.
-Последние слова перед смертью?- я достала кунай и приложила его к шеи шиноби.
Ш.З: Кха, Джикан но Дзютсу: Кокан. - шиноби плюнул в меня своей кровью (хорошо что не харчей) и произошел моштабный взрыв.
Твою мать! Почему всегда что-то происходит со мной!
***Глава получилась супер маленькая, хотя это вовсе и не глава. Чуть больше недели назад я выложила объявление о том, что данные фф переплывет в абсолютно другой фэндом, но многие из вас были расстроенны (по крайней мере я так поняла) и поэтому решила сделать немного иначе.
Я напишу не вторую книгу, а параллель, в которую попадет наша героиня. А данный фанфик продолжится как и должен был продолжаться. Как по мне, это самый разумный вариант.
И так же хотела бы провести микро опрос под этой частью. Читатели, которые будут читать параллель, как думаете с кем будет наша гг?;) Пишите в комментариях. А так, не теряйте меня, ваш любимый Автор-сан.
P.S. Читать книгу "-Твою мать, где я?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно. Том 1.
FanfictionВторая часть в профиле. Обычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в ми...