-Что смотришь? Раздевайся!
Я достала кисточку и флакончик с краской.
Саске удивлённо на меня посмотрел. Завис на пару секунд. После чего покраснел как помидор. Мне даже показалось, что он сейчас в обморок грохнется.
С: В-всмысле?
Ого. Да у нас Учиха заикается!
-Кофту снимай говорю. Сейчас печать рисовать будем. Садись.
Я похлопала по соседнему месту. Учиха будто выдохнул. Он все еще был красным. Нехотя он снял футболку и сел рядом. Ками, и чего он там стеснялся? Один сплошной кубик. Ни пресса, ничего. Тьфу ты, даже посмотреть не на что!
-Теме, спиной повернись. Мне же тебе на шее рисовать. И голову нагни вперед пожалуйста!
С: Угу.
Он нагнулся, и я, смочив кисть слюной (да-да, самый лучший способ смачивать кисти!), нанесла на нее краску. После чего я стала переносить на кожу рисунок. Так-с три запятые и размазанный кружочек. Да я настоящий художник!
- Сейчас, я чакрой закреплю ее и можешь одеваться.
Я подула на краску, чтобы та быстрее засохла. Саске поёжился. Его кончики ушей покраснели. Заболел что ли? Слишком странно себя ведет.
Удостоверившись, что краска высохла, я приложила сверху руку и пропустила немного чакры. Печать закрепилась на коже.
-Сейчас, погоди, на стойкость проверю и все.
Я облизнула палец и провела им по шеи Учихи. Печать осталось невредимой. Отлично, с этим покончено.
-Все, готово.
С: Угу.
Саске встал и одел футболку. Теперь он стал отводить от меня взгляд. Какая-то неловкость повисла в атмосфере.
Н: АААААА!
Послышался громкий шлепок и крик из ванной.
-Твою мать!
***
Остальные дни шли довольно скучно. Я много дрыхла, ела и просто валялась. Парни умирали от скуки. Я тоже начинала подтухать от скуки. В итоге я не нашла ничего лучше, как пойти на разведку. Натянув на себя велосипедки и топик, я вышла из комнатки и пошла вдоль этажа. Нашими соседями были команды из Облака и Камня. Там не было ничего интересного. Обычные ребята. А вот дальше, был самый сок. Команда из Суны. Загадочный рыжик, кошачьи ушки, тупорылая блондинка. Я считаю это дьявольское комбо. Более менее интересным из них был младший Собаку Но. Ходит с тыквой. Как самый настоящий садовод. Такое ощущение, будто там не песок, а семена и удобрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно. Том 1.
FanfictionВторая часть в профиле. Обычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в ми...