-Мама и папа... ? Они...?
-Убиты.
Мои ноги подкосились и я шлепнулась на свою пятую точку. В голове крутились мысли: "Это из-за меня... Они должны были жить"
- А похороны...? - проглотив ком в горле сказала я.
- Их не будет. Караван сожгли. От тел ничего не осталось. - сказала Шизуне.
- Вот как... - сказала я, уняв дрожь в ногах и встав с пола.
- Возьми жилет, приходи ко мне завтра, как только придешь в себя. - сказала Цунаде, отложив все бумаги в отдельную стопку. - Нара тебя проводит, иди домой.
- Хорошо.
(+)
Я вышла из резиденции. Внутри меня во всю кричала Сакура. Она пыталась достучаться до меня. В какой-то момент у нее это получилось.
- Лена! Послушай меня, Лена! - ох, Ками, она перешла на поросячий визг... - Ты не виновата. Их бы убили во время четвертой войны!
~ Что...?
- Во время четвертой войны на них так же напали шиноби Звука.
~ То есть, дело не в том, что я поменяла ход истории?
- Не совсем...
~ В каком смысле?
- В мире существует закон равновесия. Если в сегодняшний день должно было умереть 10 человек (к примеру), то и умрет 10. Не важно кто, но умрет. Сейчас в этом мире три лишние души.
~ Кайоши, Ши и Хаку?
- Верно. За Учиху и Юки ты поплатилась родителями. За Кайоши умер один член Семьи Сато. С учетом того, что наши родители должны были умереть, у тебя есть шанс спасти еще 5 человек без потерь. (Всего погибло 10 человек. Семейство Харуно мы не берем в счет. Они и так должны были погибнуть. И еще три души вместо Кайоши, Хаку и Ши. Итого 10-5=5, думаю понятно объяснила)
~ Вот как...
Из разговора с Сакурой меня вытрясли, в прямом смысле этого слова. Шикамару тряс меня за плечи двумя руками. Я же не обращала на него никакого внимания и лишь смотрела в одну точку.
-Сакура, все хорошо? - Шикамару взволнованно посмотрел на меня.
-Угу.
-Я хотел отметить наше повышение. Как насчет барбекью или Ичираку? - что на него нашло?
-Можно в Ичираку. - хоть у меня нет желания идти куда-либо, но раз Шика хочет...
- Отлично, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно
FanfictionОбычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в мир Нарутки. Первые несколь...