Стоило нам зайти во внутрь деревни, как на меня накинулась глава хирургического отделения - Нори-сан.
-Харуно, ты почему не в больнице? Не припомню, чтобы у тебя сегодня был отгул или выходной...
-Здравствуйте, Нори-сан, а я...эм...
-Она попросила меня помочь ей собрать травы для ее нового эксперимента. -Саске вытащил из кармана свиток, открыв который, достал корзину с травами? Что? Откуда?
-Да-да! Все так и было! В больнице сейчас мой телесный клон, она свяжется со мной, если что-то произойдет! - ой блять.... я попала... Она же теперь будет каждый день проверять, я это или клон...
-Хорошо...Иди быстрей в госпиталь. Жду не дождусь увидеть твою новую разработку, Харуно. - круто, а что я, собственно, буду разрабатывать?
Нори-сан махнула нам рукой и ушла в сторону главного рынка. Хм, видимо у нее сегодня выходной.
-Фух... пронесло! Спасибо!
-Ага, не за что.
(+)
Мне всё-таки пришлось пойти в больницу, чтобы проверить, что там вообще происходило в моё отсутствие. Кстати да, в больнице я очень давно не появлялась, потому что как только я обуздала технику телесного клонирования я лишилась потребности ходить в больницу и работать в целом.
Моя жизнь стала похожа на 1 замкнутый круг. Встаю, завтракаю, тренируюсь, прихожу, сплю, встаю, завтракаю, тренируюсь, прихожу, сплю. И так каждый день. Но буду честна, это очень сильно надоедает. Надо же мне когда-нибудь появиться в больнице, а то меня мой клон убьёт. Это будет 1 случай, когда клон убил оригинала.
Ну, я, конечно, не совсем пойду в больницу, скорее всего, пойду в лабораторию, но всё же. Вообще создать телесного клона и отдыхать, пока он пашет-это очень хороший пассивный доход. ты отдыхаешь, ничем не занимаешься, а тебя денежки капают. Скорее всего Цунаде так и сделала. Сама отдыхала, а своего клона посадила в кресло Хокаге.
Иначе я просто не могу объяснить то количество бумажной волокиты, которое осталось после неё. Спросите, откуда я знаю про это? Так вот, в то время, когда я отдыхаю дома, а мой клон трудится в больнице, Сакура-сан мучает меня рассказами о прошлом. О том, как они вызволяли Саске из тюрьмы, о том, как бедный Какаши-сенсей стал Хокаге, или же о спасении мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно
FanfictionОбычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в мир Нарутки. Первые несколь...