Прошло почти два года, как я сбежала из своей деревни. В первые дни меня преследовали мои же друзья. Гнались за мной до границы со Страной Волн. Благо мне удалось замести следы. Пришлось, конечно, покромсать волосы моему телесному клону. А они даже и не заметили, что волосы принадлежат ему!
Завидев клок "моих" волос и не найдя других следов, они закончили поиски и вернулись в деревню... Как можно было так быстро сдаться? Они просто объявили меня без вести пропавшей. Даже не отступником! Так совсем не интересно.
Спросите меня, чем я занималась эти два года? Даже если не спросите, я все равно расскажу, му-ха-ха.
После побега из деревни я и правда отправилась к тете Аяме. Она жила и живёт в маленькой деревушке, так что, скоротать там время мне было только в радость.
Такое ощущение будто попала к бабушке в деревню. С утреца, часиков в пять, встаёшь и идешь на огород. Потом домой и на озеро. Рыбачить или купаться. Просто мечта. Всегда бы так жила!
Где-то месяца через два я уехала из этой деревушки и перебралась жить в Кири. По дороге туда убила нескольких человек и жила под их документами. И знаете, меня никто не застукал. Но жить в Кири надоело. Я то думала, что там будет море... Но ничего кроме тумана я там не увидела.
Так что, я где-то через полгода уехала оттуда и отправилась на поиски моря. Карта, которую я купила в маленьком магазинчике, очень мне помогла. Нашла небольшую курортную деревушку прямиком на берегу моря. Приехала туда, а это не деревня, а целый город!
Множество развлечений для клиентов. В основном конечно же казино и игровые автоматы. Но и в них мне удалось отличиться. Цунаде была самой невезучей женщиной. Но при этом у нее была бы самая везучая ученица - то есть Я.
В моем мире я никогда не была прям везучей. Скорее как палка, стреляла раз в год. Но вот здесь, где не было подкрутки в автоматах, я стала срывать куш за кушем!
В итоге, мой "небольшой капитал" стал чуть ли не в пять раз больше... Этих денег вполне бы хватило чтобы отстроить свою небольшую деревню или феод! Там бы еще осталось... Но я оставила деньги при себе. Мало ли что произойдет... Пригодятся еще. Феод успею построить, если конечно инфляции бешенной не будет.
В этой деревушке я прожила довольно долго. Пока не обчистила три казино и на меня не открыли охоту шиноби, желающие выиграть побольше деньжат. Тьфу ты, кругом скупердяи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно
FanficОбычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в мир Нарутки. Первые несколь...