Мы подошли до регистрационной точки. Саске забрал наши листочки и сдав их, получил свиток. Хм свиток неба. Значит нам нужен свиток земли. Вот бы посмотреть у кого какой свиток. Точно!
~Сакура-сан!
Ск: Ой, Лена, давно тебя не слышала. Я тут отдыхаю. Ты что-то хотела?
В моей голове появилась картинка Харуно под зонтиком около бассейна.
~Ты не помнишь, у кого был свиток земли?
Ск: Помню один был у звука… А второй у Орочимару.
~Поняла, спасибо.
Ск: Ага, если что зови.
Сакура исчезла. Вот блин. Особо много информации мне это не дало. Надо будет что-то придумать. У кого-то еще есть одиннадцать свитков земли. Значит у каждой второй команды будет этот свиток. Я видела команду из травы. Там вроде бы была Карин. Можно попробовать забрать свиток у них.
С: Сакура, у нас двенадцатые ворота, пошли.
Учиха дернул меня за руку и вывел из мыслей. Вот емае, когда хочу подумать, сразу выдергивают! Кто у нас еще мозг в команде, если не я?
-Иду, иду.
***
На мое удивление двенадцатые ворота оказались буквально в ста метрах от 43 полигона. Мы стояли у ворот и ждали команды.
-Добе, Теме, у кого будем держать свиток?
С: Точно не у Добе. Давай у тебя?
Хм, логично. Если на Учиху нападут, а на него нападут, свиток орыч легко заберет. А если он будет у меня, он его не найдет.
-Ладно давай у меня будет.- слегка повысила голос.
Спросите зачем я это сделала? Сакура дала мне указания, как развиваться как сенсору. Я почувствовала один очень странный очаг чакры. Он не был похож на очаг змеюки. Либо кто-то так плохо замаскировал. Либо де специально сделал. Надо на всякий случай пред остеречься.
Я сделала несколько шагов к Учихе и встав на цыпочки, дотянулась до его ушей. Мне кажется сейчас Саске и Наруто гораздо выше чем в оригинале. Либо же они за месяц успели вымахать и я этого не заметила. Раньше надобности вставать на носочки не было.
-Саске, за нами скорее всего ведется слежка. Очаг чакры слишком странный. Подыграешь мне, если что?- я встала назад и подмигнула ему. Учиха отвел взгляд и кивнул. Он все же может быть пусей. Той еще пусей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно. Том 1.
FanfictionВторая часть в профиле. Обычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в ми...