Глава 26. Штирлиц, нас раскрыли

364 45 7
                                    

На следующий день я встала довольно поздно. Обычно я встаю раньше, а тут бат-с и в 9. Я думала поваляться в кровати, как вдруг вспомнила, что я то не у себя дома. И надо бы проверить помирающего Учиху. Кое-как встав с кровати, я побрела в его комнату.  

В комнате меня ждала милая картина. Шисуи, с максимально потрепанной прической, сонный, сидел как цыпленок на кровати и пытался разлепить глаза.

-О, проснулся уже. Ну как? Чай помог?

Я подсела к нему и потрогала рукой лоб.

-Вижу, что помог.

Я убрала руку и почесала глаза.

Ш: Так это был чай? Я думал ты мне решила скормить отраву, чтобы я больше не мучился.

Учиха зевнул и продолжил чесать глаза.

-Рано тебя еще отравой кормить.

Тут Учиха чуть не подавился воздухом.

Ш: Значит, все-таки напоишь отравой..?

Я рассмеялась.

-Ши, если я захочу тебя прибить, то просто отрежу тебе голову и сдам на органы. Отравление - не мой стиль.

После моих слов Учиха окончательно проснулся. Он удивлённо на меня посмотрел.

-Шучу, ничего с тобой не будет, пока, мухахаха!

Я улыбнулась и встав с кровати, прохрустелась.

-Старею, уже спина хрустит, как у бабули.

Учиха улыбнулся и почесал затылок.

-Если тебе лучше, пошли готовить завтрак. Я есть хочу, как волк! – Я поводила  рукой по животу и сделала несчастную мину.

Ш: Пошли, пошли. Я тоже давно не ел.

Учиха встал и пошел на кухню. Я же поплелась за ним, хвостиком.

В холодильнике нас не встретила повесившаяся мышь, благо я вчера зашла за продуктами на рынок.

В итоге мы надели розовые! Розовые фартуки! У Шисуи розовые фартуки в доме! И собственно поняли, что не знаем, что готовить.  

-Может это, просто лапшу сделаем. Всё вместе смешаем и всё?

Ш: Угу.

Шисуи варил лапшу, а я делала зажарку и заодно жарила птицу. В одной сковородке курица в специях, в другой помидорчики (куда же без них), перчики и морковка с лучком. Когда-то такую зажарку я делала дома на супы. Но здесь такие супы не едят.

 История Сакуры Харуно. Том 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя