Глава 50. Клуб анонимных алкоголиков

71 25 3
                                    

– Что ж, Сакура-чан, мы очень рады что ты вернулась! Давайте накидаемся! – Наруто отпил пол бутылки пива. – Хорошо пошла!

– Эм, а может не надо...? – я посмотрела на бутылку пива, которая была у меня в руке. Емае, когда мне успели ее впихнуть? 

– С-согласна. – сказала, стоящая рядом со мной, Хината.

– Ой, да не ты же проставляешься! Пей, пока дают! – Ино взяла и вырвав у меня из рук бутылку, начала заливать пиво в рот. Фу, я не люблю пиво! – Вот так, до дна! Все, молодец.

– Ино твою мать! Фу! Я сейчас блевану! – я реально сейчас блевану!

– Ой, не преувеличивай! Если что, я подержу твои волосы! – я их тебе отчикрыжу! В чертям собачьим!

– Так, давайте устроим игры! Карты на желания! Или что насчет боев человеческих конниц? Нас как раз равное количество! – Наруто, угомонись!

– Я пасс.

(+)

Эти алкоголики уже третий час пьют и разносят дом Учихи! Ладно, если бы сам Учиха не принимал в этом никакого участия, но блять! Он стал инициатором одного из конкурсов! Теперь они играют в игру, кто быстрее выкрутит рулон туалетной бумаги. Победитель получит три бутылки саке!

Ками, трех бутылок хватит чтобы окончательно спиться! Даже Цунаде столько за раз не пьёт. Что не скажешь о Ино, что в соло выкрутила два мать его рулона! Как она заточит шесть бутылок?

Хотя чему я удивляюсь. Она уже заточила семь бутылок пива и три саке... Вопрос, как в нее все это помещается? Я, конечно, понимаю, что она училась у Цунаде, но чтобы настолько...?

Пойти что-ли домой...? Хината свалила, а мне одной скучно. Сакура в шоке от поведения ее друзей и поэтому она упросила меня создать клона и свалила в нем! Карл! Она свалила без меня! Что за кидалово?!

В итоге я сижу на втором этаже в одной из комнат и жду, пока эти алкоголики начнут расходиться по домам. А они, судя по всему, не собираются расходиться. А ведь и правда, им настучат по башке, как только они вернутся назад. Так что... Мне нужно просто втихую свалить. Но вначале надо бы им сделать подарок на утро.

Пока алкоголики тусили в гостиной, я тихонько спустилась на кухню и найдя восемь стаканов, налила в них воду. После чего нашла у себя в свитке что-то по типу анальгина. Вот как удобно, никогда не выкладывать свитки с лекарствами...

 История Сакуры ХаруноМесто, где живут истории. Откройте их для себя