Каждый раз идя на работу я думаю - почему нельзя просто напечатать много денежных купюр, чтобы каждому человеку хватало на жизнь? Кто придумал работу? Почему наша жизнь настолько зависит от каких-то бумажек?
Но потом я начинаю искать плюсы, и понимаю, что всё не так уж плохо и в целом мне повезло - я свою работу люблю.
Я зашла на арендованную студию, положила сумку со своими вещами на ближайший стул и подойдя к кулеру, налила себе воды. Погода этим летом - что-то невероятное. Солнце безжалостно печет, будто мы не в Москве, а в Египте в безжизненной пустыне. Слава Богу в этой студии присутствует кондиционер - значит два часа работы пройдут более менее комфортно.
Подготовив все свои приспособления, я взглянула на время - мои клиенты хорошо опаздывали, что меня невероятно раздражало - мой рабочий день расписан по минутам, почему я должна терять это драгоценное время на ожидание не пунктуальных особ?
Мою мысль прервали громкие мужские голоса - наконец-то. Я уже засомневалась, что они придут.
– Катерина, здравствуйте! - бодро сказал вошедший первым мужчина с лысиной на голове.
– Добрый день. Вы опоздали....
– Да ну? - усмехнулся зашедший в помещение следом кудрявый парень, – Да вы мисс Очевидность, мадам.
Мужчина с осуждением взглянул на кудрявого и дождавшись пока тот чуть отойдет, обернулся ко мне.
– Катя, вы извините, Глеб сегодня не в настроении. Я понимаю, что вас это не сильно то касается, но уверяю вас - все его колкости это защитная реакция на его мир, в котором он живет. Ваше терпение будет оплачено дополнительно... - на его лице показалась полуулыбка.
Я знала с кем мне придется работать. Знала о нелегком характере музыканта, слышала пару фактов о истории группы и поведение солиста меня уже не слишком радовало.
– Я поняла вас. Но я хочу чтоб вы знали, Сергей - обычно я никого не жду и ухожу как только не наблюдаю клиентов в положенное время. Вам просто везло, - спокойно сказала я продюсеру группы, переводя взгляд на стоящего у моего фотоаппарата Глеба.
Будто почувствовав мой недовольный взгляд, он закатил глаза и направился в помещение, где можно было переодеться.Пока Глеб переодевался, я нащупала в кармане джинс телефон и набрала номер девушки, которой сегодня предстояло быть моделью и партнером Викторова, на несколько снимков. Та уже должна была подойти, поэтому я решила выяснить насколько скоро это произойдет. Девушка сообщила мне о том, что буквально в течении двадцати минут прибудет и отключилась.
Подойдя к двери, чтобы предупредить парней, что всё готово к работе, я собиралась постучать, но остановилась услышав разговор. Подслушав разговор.
– Что это за фотограф вообще? - бархатным голосом спрашивал Викторов, явно обращаясь к Сергею.
– Ты не слышал о Лунной? - слегка удивлено спросил тот.
– Что лунном? Затмении? Слышал, - спокойно сказал Глеб, а его собеседник громко рассмеялся в ответ.
– Глебка, ты дурак или что? Катерина Лунная - весьма известный фотограф в узких кругах. Было бы время, я бы показал тебе ее работы, но мы и так опоздали.
– Что за фамилия дурацкая? - хмыкнул Глеб.
Не выдержав, я настойчиво постучала в дверь.
– Поторопитесь, всё готово! - повысив тон сказала я, и прошла в глубь студии.