part 52.

972 66 5
                                    

Глеб:
Просыпаюсь от слишком яркого света. Сергей стоит напротив кровати и открывает форточку, причитая «пиздец алкаш».
– Глеб, приходи в себя, у нас сегодня съемки! - говорит продюсер, и я сонно открываю глаза.
– Какие еще съемки? - хрипло спрашиваю я, пытаясь вспомнить какой сегодня день недели. Какое вообще число.
– Ты что про шоу забыл? - удивляется друг, и я начинаю что-то припоминать.
В процессе тура мы встретили одного из создателей некого шоу: оно представляет из себя подобие интервью, подкаста, в общем проект созданный для лучшего погружения в артиста и его творчество, но не сольно - а с командой.
Следом вспоминаю стройный силуэт Луны, и пытаюсь понять - это белочка пришла или она действительно вернулась.
– Серый, - окликаю я друга, и тот вопросительно поворачивает голову в мою сторону, – А что, Лу приехала?
Продюсер усмехается и разводит руками.
– Хоть что-то ты помнишь! Приехала, приехала, - отвечает мне Сергей.
– Она подписала договор? - спрашиваю я, надеясь на отрицательный ответ.
– Разумеется, я бы просто так её никуда не отпустил, - стягивая с меня одеяло говорит Сергей.
Когда Луна уехала я сильно скучал. Слишком. Забыться мне помогал алкоголь, а потом я решил что пауза - это какая-то херня. Либо мы вместе, либо нет, всё просто.

Луна:
Активно ищу где-то звонящий телефон. Нахожу под подушками на диване в гостиной.
– Лу, доброе утро! Как настроение? - спрашивает Сергей с того конца провода.
– Да нормально, что-то случилось? - спрашиваю я парня. Этот человек никогда не звонит просто, чтоб узнать как дела.
– Нет, но через два часа жду тебя по адресу, который скину в смс. Мы едем на одно шоу, там тебя загримируют и оденут, с этим не волнуйся, - объясняет парень.
– Какое шоу? Глеб невминозе, - логично говорю я, вспоминая вчерашнее состояние парня.
– Ничего, мы приведем его в чувство. Главное ты соберись, ладно? - с надеждой спрашивает продюсер и я глубоко вздыхаю.
Ровно через два часа я сидела за туалетным столиком полностью доверяя себя специалистам по макияжу и прическам. Чуть поодаль от меня гримировали Викторова, который без какого-либо стыда попивал пиво из банки.
Разговаривать с ним не хотелось. После вчерашнего увиденного состояния парня, после случайно выпавших презервативов, моё сердце предательски разбилось на мелкие осколки. Я уверена в том, что он не способен на измену, но то, что он всё это время проводил время в компании алкоголя и девушек - очень сильно делало больно. В то время как я «лечила» свою голову и думала о том, как выстроить наши отношения, он просто забил на всё огромный хрен и ни о чем не задумывался.
– Когда вы проводите ноготками по коже головы - это приятно, - улыбаясь говорит Глеб девушке, что укладывает его новую прическу.
Та смущенно улыбается, но ничего не говорит.
Когда мой образ был готов, нас пригласили в небольшую, но очень красивую студию. Операторы надели на нас микрофоны, и каждый занял свое место - Гриша, Коля и я сидели на одном диване, напротив нас сидел Глеб, Сергей и Даня.
Всё шло хорошо - сначала разговаривали о создании группы, о прошлом Глеба на его творческом пути. Следом беседовали с Сергеем, о том какой он человек и какого это, быть продюсером Три дня дождя.
Очередь дошла и до меня.
– Кать, ни для кого не секрет, что ты никогда не работала в коллективе. Тебе нравится? - обращаясь ко мне спрашивает ведущий шоу.
– Это увлекательно. Лучше, чем я представляла, - честно отвечаю я, на заданный вопрос.
– У тебя потрясающие работы. Что интереснее с профессиональной точки зрения - работать с разными людьми, или иметь одну поставленную задачу?
Я пару секунд раздумываю над ответом.
– С профессиональной точки зрения - конечно, работа с разными людьми, с разными локациями и разными пожеланиями клиентов - интереснее. Именно по этой причине я не прекратила брать людей на личные съемки, я всё еще этим занимаюсь, - отвечаю я.
Дальше следовали викторины не по теме группы, после - перерыв.
Жадно поглощая воду из бутылки, Глеб украдкой взглянул на меня когда я зашла в гримерную.
Сев на диван, я достала телефон и принялась листать ленту, пытаясь не обращать внимание на присутствие здесь Глеба. Но тот плюхнулся рядом, забирая мой телефон с рук.
– Что ты делаешь? - спрашиваю я, потянув руку к моему телефону.
– Лу, что там по отношениям? Мы всё еще в паузе? - спрашивает парень и приобнимает меня за плечи.
– Во-первых, убери руки, во-вторых - нет, больше нет никакой паузы, - отвечаю я.
Глеб довольно ухмыляется, накручивая на палец мой локон.
– Правильно, Лу. И отношений тоже нет, - хрипло шепчет он, и я забираю свой телефон.
– По моему тебя это не очень то волнует.
Глеб встает с дивана и достает из своей куртки пачку сигарет.
– Ты меня кинула? Кинула. Свалила в Египет или где ты там была? Свалила. Какие теперь вопросы? - ухмыляется Глеб.
Молчу. Проводить какие-то дискуссии в данный момент не хотелось абсолютно.

Следующей темой для разговора в шоу была личная жизнь. Излюбленная тема наших СМИ и интернета.
– Глеб, все мы знаем этот громкий разрыв между тобой и Дианой Астер. Сейчас твое сердце свободно? - спрашивает ведущий, и тот улыбается.
– Ну нет, конечно нет. Моё сердце гоняет кровь по организму, а это та еще работка, - отвечает парень, провоцируя публику.
– Хорошо. Недавно мы были свидетелями интересной новости - ты и Катарина Лунная - в отношениях. Даже после личного интервью Кати, разговоры не утихли. Расскажите правду, Глеб - какие отношения у вас с Вашим фотографом? - раздается вопрос и я смотрю на Глеба.
– Нейтральные. Катерина конечно красивая и обаятельная девушка, но не в моем вкусе, - отвечает Глеб, и Сергей сидящий рядом слегка опускает глаза.
– Да, наш артист не обладает хорошим вкусом, к сожалению, - говорю я, и парни тихо смеются.

Шоу шло долго. Иногда приходилось переснимать дубли. Закончили ближе к вечеру и после выхода из студии Сергей подошел ко мне.
– Лу, поедем в Избу? Глеб собирается выпить немного. Посидим, поболтаем, - говорит Сергей, и я раздумываю над предложением.
С одной стороны - проводить время с Глебом мало хотелось. Это не тот Глеб, которого я полюбила.
С другой стороны - почему я не могу провести время со своей командой?
– Поехали, - отвечаю я.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя