Глеб:
Вижу не слишком довольное лицо Лу, но я не виноват в том, что ее ранит истина. Я люблю её, блять, я обожаю её и она самая лучшая женщина в этом мире, но какие-то левые запреты? Со мной это не прокатит.
К моему удивлению Луна быстро замяла тему, и мы в хорошем расположении духа вместе вернулись в номер. Вместе уснули. Вместе.Лу:
Проснулись ближе к обеду, и Глеб с командой почти сразу уехали в клуб репетировать программу. Я осталась в отеле, и потихонечку тоже собиралась в клуб. Но не на концерт Глеба, совсем в другой - на встречу со своей одноклассницей, которая совершенно случайно, как оказалось, живет в этом городе.
У Сергея я заранее отпросилась и предупредила, Глеба - нет. Если он может делать что хочет, то почему я не могу?
Накрутить свои длинные волосы в локоны - оказалось сложной задачей и заняло большую часть времени моих сборов, макияж я сделала достаточно быстро, а из одежды я решила надеть кожаную юбку и майку на тонких лямках - и удобно и красиво. Образ заканчивала кожаная черная косуха и сапоги до колен на небольшом каблучке.
В клубе я сразу почувствовала себя «свободно» так скажем: никто меня не контролировал, не сверлил взглядом. Здесь я была в своей тарелке, хотя посещение клубов - не моя прерогатива.
В заведении меня уже ждала моя бывшая одноклассница и она была не одна - прихватила своего новоиспеченного парня с интересным именем Валентин.
– Можно просто Валя? - поинтересовалась я.
– Нужно, - рассмеялся парень и мы сели за стол в вип кабинке.
Буквально через час на нашем столе стояли десятки пустых бокалов из под коктейлей. В голове уже танцевали тараканы, и я подумала - пора на танцпол. Амина (моя одноклассница) танцевала без энтузиазма, больше снимая меня на телефон, а я танцевала как в последний раз. После таких телодвижений ноги предательски ныли, но боль была приятная.
Когда мы вернулись обратно за стол, то повторили все те коктейли, и не один раз. Время бежало не заметно, я не абсолютно не заметила как время подошло глубоко за полночь.
Валя сидел рядом, когда в моей сумке зазвенел телефон.
– Полин, тебе звонят не первый раз, - сказал парень, и я удивилась. Слышу звонок впервые.
Кое как нащупав телефон в вроде бы маленькой сумочке, я увидела на дисплее фотографию Глеба.
– Алё! - громко ответила я, пытаясь перекричать слишком громкую музыку.
– Лу, твою мать! Ты где? - вопил парень в трубку.
Я рассмеялась от тона кудрявого.
– Я бы сказала где, да не прилично! - крикнула я в динамик.
Глеб помолчал секунд десять, прежде чем вновь заговорить.
– Ты что пьяная?
Я рассмеялась еще громче.
– Немного. Хочешь забрать меня? - спросила я у Глеба, и тот приказным тоном попросил прислать адрес клуба.
Персону Викторова долго ждать не пришлось - в заведение он зашел с самым злым и хмурым лицом, которое только мог сделать. Рядом оказался так быстро, что я сильно удивилась увидев его рядом. В глазах сильно расплывалось.
– Что ты здесь забыла? - не обращая внимания на моих друзей спросил Глеб.
Я огляделась по сторонам.
– Пью. Будешь? - с улыбкой спросила я парня, протягивая ему бокал с коктейлем.
Глеб аккуратно забрал бокал и поставил его на место. Взгляд парня уставился сквозь меня - прям в Валентина.
– А ты кто? - грубо спросил Глеб Валю.
Тот видимо решил не отвечать на хамский тон Викторова и просто промолчал.
После Глеб схватив меня за запястье потащил к выходу. Валентин среагировал быстро и вернул мою руку в прежнее положение остановив движение.
– Глеб, что ты делаешь? - спросила в его, смотря в его злые глаза.
– Я что делаю? Это ты что делаешь! Сидишь тут хер пойми с кем, как шлюха какая-то! Кто этот мудак? Че он сидит с тобой так близко, я не пойму? - кричит Глеб мне в лицо и я медленно отхожу от него назад. Есть дикое желание ударить его по лицу, но я боюсь ответной реакции.
– Знаешь что, Глеб? - произношу я, убедившись в том, что отошла на достаточное расстояние от него, – А не пошел бы ты? Со своим контролем и ревностью! Я хочу ходить по клубам - значит буду. Хочу общаться с парнями - значит буду! Твои же слова? - перекрикиваю я музыку, и отталкиваю людей что танцуя не видят окружающих, – Достал! Я не твоя кукла! И я не твоя марионетка! Я нуждаюсь в личном пространстве, ясно тебе?
Если б можно было прожечь человека насквозь лишь одним взглядом - Глеб непременно бы это сделал. Он вновь хватает меня за руку уже с большей силой и выводит из клуба.
– Отпусти ты меня! - кричу я, тащась сзади за ним как мешок с картошкой.
Глеб не слушает, и сильно сжимает запястье делая больно. Собираю все силы в кулак и выдергиваю руку.
Глеб оборачивается и приближается ко мне с таким взглядом, будто готов прям сейчас разбить моё лицо об асфальт.
– Не подходи ко мне! Между нами всё кончено, ты понял? - кричу я в его сторону и отхожу назад.
– Не говори о том, о чем завтра пожалеешь, - предупреждает Глеб, но я толкаю его в грудь, от чего тот пошатывается назад задевая чужую машину.
– Ты меня задавил своим контролем. Я больше не могу, - уже спокойно говорю я, и Глеб размахиваясь бьет по зеркалу чужой машины, снося его прям на дорогу.
– Заткнись нахрен! - кричит он, и мне становится немного страшно. Его глаза стали почти черными от злости, и он быстро подходит ко мне и хватает на руки, идя в сторону ожидающего его такси. Я бью его кулаками по спине, кусаю за плечи, и наконец вырываюсь с его хватки - но Глеб хватает меня руками за майку, и когда я пытаюсь резко отойти от него подальше - лямка рвется напополам.
Держу ладонью место, где порвалась майка, и указываю пальцем на парня.
– Я сказала не трогай меня! Иначе я вызову полицию, ты понял? - предупреждаю я Глеба, и тот нервно кусает губы изнутри.
Минута и он уходит, кидая в меня мою сумку.