part 21.

1.3K 75 8
                                    

«И на моих губах сладкие буквы ее имени
Если это сон, прошу, Боже, не буди меня.»

Луна:
– У тебя очень милая мама, - улыбнувшись сказал Глеб, отстраняясь от меня.
На губах всё еще чувствовался сладкий привкус от вишневой жвачки парня, а в воздухе витал его древесный парфюм.
– Я знаю. Брат у меня тоже милашка, - съязвила я, и принялась убирать со стола остатки тарелок и еды.
Глеб сел за стол, и коснулся пальцами лепестка лилии, что стояли в вазе на столе.
– Поедем на студию? Ночью выход альбома. Мы планируем это отпраздновать, - пританцовывая руками сказал Глеб, намекая на невероятное веселье.
– И зачем на вашей «тусе» фотограф? - съязвила я, поправляя волосы, что постоянно спадали на лицо.
– Я приглашаю тебя не как фотографа, а как часть нашей дружной команды, - положив локти на стол, и лицо на свои ладони, проговорил парень.
Я взглянула в его медные глаза, на которые красиво падало солнце сквозь прикрытые шторы.
– У меня аскеза на алкоголь, - усмехнулась я.
– Чего? - рассмеялся парень.
– Принципиальный отказ, - подытожила я.
Глеб закрыл лицо ладонями, и помотал головой мол «ненормальная какая».
– Уверяю, мы это очень быстро исправим, - хитро улыбнувшись сказал Глеб и пошерудив в карманах, достал пачку сигарет, – Я выйду на балкон?
«Будто у меня есть выбор» - подумала я, глядя на грубые татуированные пальцы парня, что держали смятую пачку сигарет.
– Выйди, раз надо, - пожала плечами я и поплелась в спальню собирать некоторые вещи, что возможно пригодятся мне находясь в доме лейбла. Глеб всё равно не отстанет, проще просто согласиться.
Я достала свой небольшой портфель, и положила туда домашнюю одежду, зарядку от телефона, наушники, пару сменных вещей. Когда собиралась просовывать голову в футболку, услышала громкое «Лу, а у тебя есть....».
В комнату зашел Глеб и его глаза округлились до невозможного. Благо, я стояла спиной к парню, но инстинктивно закрыла грудь футболкой.
– Глеб! - рявкнула я, зло посмотрев на него.
– Извини. Я хотел спросить есть ли у тебя купальник.
Я надела на себя футболку и повернулась к парню лицом.
– Есть. А что?
Глеб сделал загадочное личико, и плавными движениями будто охотясь на добычу, подобрался ко мне.
– Возьми. Я планирую хорошо повеселиться, - подмигнул он, и закинул мой портфель себе на плечо.
– Ладно. Возьми ключи от машины на тумбочке, положи туда вещи, я шас спущусь, - сказала я парню, делая свой фирменный пучок. Глеб завороженно просмотрел весь процесс, и только после этого удалился из квартиры, прихватив ключи.
Я взяла свою сумочку, положила туда купальник, необходимую косметику, записную книжку. Обсмотрела всё ли выключено, закрыла окна, и закрыв входную дверь пошла в сторону выхода из подъезда. Августовское солнышко радовало последними теплыми деньками, и я невольно поглубже вдохнула свежий воздух.
Дойдя до парковки, увидела Глеба громко слушающего музыку в машине, сидя за рулем и кивая в такт мелодии.
– Мадам, вас подвезти? - кокетливо улыбаясь спросил кудряш, оголяя свои зубки, отчего его улыбка становилась той, за которую можно отдать пол жизни.
– Давай вылезай, таксист, - усмехнулась я, и парень пожав плечами, послушно сел на переднее сиденье.
Я села за руль, повернула на себя зеркало заднего вида и оглядела свое лицо - длинные наращенные реснички, намазанные блеском губы. Нормально.
Глеб продолжал напевать и пританцовывать песням из своего плей-листа, вызывая у меня улыбку и приступ смеха. Такой Викторов мне нравится.
Всю дорогу мы ехали поя песни, шутя и даже флиртуя друг с другом. Комфортная обстановка и похотливые шуточки кудрявого остановили время - я не заметила как мы подъехали к дому, где на крыльце сидел Сергей, затягиваясь сигаретой. Увидев машину, он активно помахал рукой в нашу сторону и выбросил окурок.
Глеб быстро вылез из машины под громкую музыку, пританцовывая идя к продюсеру.
– Я смотрю кто-то в настроении, - рассмеялся тот, и пожал руку Глебу, – Привет, Лу!
Я улыбнулась, делая музыку тише и доставая свои вещи с заднего сиденья.
– Привет, Серёж. Принимай дружочка, - указала я на Глеба, который уже пинал футбольный мяч что прилетел с соседского двора. Мальчишки прибежали к нашему двору, и Глеб как ребенок, радостно пнул мяч в их сторону.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя