Луна:
Просыпаюсь от звонкого будильника. Нащупываю телефон под подушкой и выключаю звук, Глеб сонно морщится вызывая у меня улыбку на лице.
Тихо поднимаюсь с кровати и направляюсь в ванную: принимаю душ, крашусь, впервые за очень долгое время нахожу в себе силы и заплетаю два колоска оставляя по бокам пряди.
Выхожу и натыкаюсь на Глеба, который достает из кармана джинс пачку сигарет.
– Доброе утро, ведьмочка, - говорит он, и подходит ко мне целуя в губы.
– Доброе, - улыбаюсь я вспоминая совместно проведенную ночь.
Глеб надевает на себя джинсы, накидывает кофту и идет к двери, но потом резко останавливается и вновь подходит ко мне. Непонимающе смотрю на него, но он не замечает этого потому-что на лицо не смотрит - он одним резким движением распахивает мой халат и оглядывает тело.
– Ессс, надела всё таки, - радостно говорит он, и положив свою ладонь на талию целует чуть ниже ключицы.
– Ну ладно, прекрати, опоздаю, - говорю я, чуть-чуть отталкивая парня от себя.
Глеб последний раз целует меня в шею, а потом отходит не прекращая смотреть на меня.Выхожу из дома попутно ища в сумке ключи от машины. Глеб сидит на крыльце и курит, что-то смотря в телефоне.
– Ну всё, я поехала, не скучай, - говорю я и наклоняюсь поцеловав Викторова в щеку.
– Не буду, - усмехается тот и смотрит мне вдогонку.
Сажусь и завожу машину. Как только собираюсь выезжать, открывается дверь и Глеб садится рядом на переднее сиденье автомобиля.
– Ты чего? - спрашиваю я держа руки на руле.
– С тобой еду. Ты же не думала что я отпущу тебя в таком белье на съемку с Муккой? - усмехается парень, и достает ту самую жвачку в упаковке из под презервативов.
– А ты думаешь что я буду фотографировать его в белье? - смеюсь я и наконец выезжаю.– А вот еще один! «Порядочная путана сначала знакомит клиента со своими родителями», - смеется Глеб, и я издаю тихий смешок, потому-что это ни черта не смешно.
– Глеб, не отвлекай меня, - предупреждаю я Викторова, и он заказывает глаза.
– Ладно, этот точно тебе понравится. «15 детей из многодетной семьи, уговорили наконец-то отца сбрить усы, которые сводят с ума их мамку..», - он смотрит на меня предвкушая мой смех.
– Глеб, где ты эту чушь берешь? - усмехаюсь я.
– Вот во всём ты хороша, солнышко, а чувством юмора обделена, - говорит Глеб, а я лишь широко улыбаюсь.Приезжаем на студию пораньше. Достаю все свои инструменты для работы, проверяю локацию и декор. Через пол часа приходит Серафим.
– Поля, ты как всегда прекрасно выглядишь, - говорит Сим и целует мою руку.
Позади стоит Глеб и наблюдает за этой картиной.
– А я как выгляжу? Так же прекрасно? - спрашивает он и Мукка оборачивается назад.
– Оо, Глебка, как неожиданно. Какими судьбами? Помощником фотографа заделался? - улыбается Серафим и Глеб подходит к нам ближе.
– Просто решил посмотреть как работает моя женщина, - говорит Глеб, и Мукка украдкой смотрит на меня как бы подтверждая слова Глеба.
– Чудесно, компашка что надо, мне нравится, - Серафим проходит в центр нашей студии и смиренно ждет указаний.
Отправляю Глеба подальше в другой конец студии от греха подальше.
Съемка проходит в относительном спокойствии, хотя парни недобро глазели друг на друга. Решаю, что эту ситуацию нужно исправлять - друзья не могут так просто перестать общаться.
После съемок подзываю обоих к себе. Оба слушаются и подходят.
– Ребят, в гримерке - можно курить. В гримерке можно сделать кофе. Идите и обсудите всё, что накопилось друг к другу. Задача ясна? - смотрю сначала на Мукку, потом на Глеба.
Серафим идет в гримерную первым. Глеб подходит ко мне ближе.
– Что ты делаешь? - шепчет он мне в лицо.
– То, что должна. Иди и поговори с ним, иначе....
– Иначе что? - перебивает он и я улыбаюсь.
– Иначе то, что у меня надето под одеждой - никогда не откажется в поле твоего зрения.
Аргумент был самым, что называется, действенным.