part 60.

1.1K 78 6
                                    

Глеб:
Не получаю ответа. Забиваю на всё и вновь впиваюсь в губы Лу. Я давно этого жаждал. После того как я всё потерял - желание стало еще сильнее, еще мощнее, еще ненасытнее.
Она обвивает своими стройными голыми ногами мой торс, прижимая меня ближе к себе, а я стягиваю с неё это мешковатое худи, что скрывает её нереальную фигуру. Вижу ее кружевное черное белье и теряю рассудок - больше нет сил терпеть. Больше нет сил смотреть на неё. Кусаю ее шею, ласкаю пальцами грудь пока она растёгивает  ремень на моих брюках. Одним ловким движением пальцем растёгиваю лифчик и он падает мне под ноги. Целую её тело спускаясь к груди, она томно дышит возбуждая меня еще сильнее. Всё сильно обостряется, когда понимаешь, что в любой момент за нами могут придти и увидеть чем именно мы тут занимаемся, но сейчас нет времени об этом переживать.
Приспускаю брюки, попутно достав фольгированную упаковку.
– Постой, постой....- шепчет она, пока я зубами открываю упаковку.
– Что такое? - взволнованно спрашиваю я.
Она не убирает руки с моих плеч и пронзительно смотрит в глаза.
– Скажи мне, скажи мне честно...ты спал с кем-то пока мы...
– Нет, - уверенно отвечаю я перебивая девушку, – Не смей даже сомневаться, слышишь? - говорю я и приоткрыв ей рот большим пальцем проникаю языком в её рот.
Дальше все происходит очень быстро: натягиваю презерватив и стянув с девушки нижнее белье медленно проникаю в неё. Да, это то, за что я способен продать душу. За её один лишь взгляд. За её голос, за её смех. Она прогибают спинку под моими руками, и я наращиваю темп, держа девушку за шею.
Она начинает тихо стонать, но с каждым новым толчком её голос становится всё громче и громче.
Спускаю девушку со стола и переворачиваю к себе задом - она ложится передом на стол, и я взяв одной рукой её за волосы резко вхожу. Она вскрикивает, и я продолжаю делать то, что умею лучше всего на свете - доставлять женщинам удовольствие. Она кричит и извивается на деревянном столе, а я зажимаю ей рот рукой.
– Ох черт, Лу, тише тише....- шепчу я ей на ухо не останавливаясь и не замедляя темп. Она кусает мой палец, и я еле сдерживаюсь чтоб не закричать - вместо этого шлепаю её по ягодице.
– Глеб, Луна, вы тут? - слышу приближающийся голос Сергея.
Луна резко замолкает и я останавливаюсь.
– Да, щас мы выйдем, Серый, - кричу в ответ медленно-медленно двигаясь в девушке. Как только слышу, что продюсер выходит, продолжаю доводить нас обоих до кульминации и через пять минут завершаю процесс, что возносит меня почти на небеса.
Тяжело дыша Лу приподнимается со стола и начинает надевать свое белье. Следую ее примеру и одеваюсь.

Луна:
Поездка домой проходит в неловком молчании под негромкую музыку. Все жутко устали, но иногда чувствую взгляд Глеба через зеркало заднего вида.
Домой приезжаем уже поздно ночью. Оставив ребят на студии, я захожу к себе в спальню и валюсь на кровать лицом в подушку.
Думаю обо всём что произошло - нет, я не жалею.  Просто, возможно это было слишком эмоциональным и поспешным. Через минут двадцать в комнату заходит Глеб и закрывает за собой дверь. Он молча подходит к кровати с соней стороны и садится на корточки выравнивая уровень между нашими лицами.
– Ты как? - хрипло произносит он.
– Нормально. А ты? - спрашиваю я. Глеб слегка улыбается.
– Очень хорошо. Поговорим?
Я киваю всё так же лёжа на подушке и Глеб полностью садится на пол.
– Лу...то, что сегодня произошло...Я больше могу находится рядом и не иметь возможности касаться тебя, видеть твои губы и не иметь права поцеловать их. Да, я знаю, что во многом был не прав, но...но я всё исправлю, - говорит он смотря мне в глаза.
– Просто...Глеб, я не хочу возвращаться от того, от чего убежала. Не хочу быть вечно будто под прицелом, понимаешь?
Глеб вздыхает.
– Да. Я обещаю поменяться. Обещаю прислушиваться и...я просто хочу делать тебя счастливой, - он берет мою руку в свою и крепко сжимает.
Медленно приближается к моему лицу давая возможность отстраниться, но я этого не делаю. Он аккуратно, почти невесомо касается моих губ, и я понимаю, что больше не смогу делать вид, будто он мне не нужен. 

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя