Глеб:
Иду по тротуару выдыхая дым в воздух и подбирая нужные слова в голове. Честно говоря, я бы не церемонился и сказал напрямую то, что вертится у меня в голове, но Лу попросила быть помягче. А помягче я могу быть только с ней.
Я знал где живет наш пиар-менеджер, наше соитие часто происходило именно у неё в квартире. Я бы не хотел портить наши партнерские отношения, но если она не отвалит от нас с Луной сегодня же - придется искать другого специалиста в команду.
Подъезд встретил меня звуком движущего лифта. Какое счастье: из лифта вышла Кира, удивлено смотря на меня.
– Глеб? - вопросительно посмотрев, спросила девушка. Я встал около лифта, не давая девушке пройти к выходу.
– Глеб. Поболтаем? - улыбнулся я, вспоминая что я ни разу не бывал в этом месте трезвым.
– Ты на счет нас? - спросила она, выделив последнее слово особенно четко.
– Я на счет Луны. Никаких «нас» не существует, - сказал я Кире на прямую, и она смотрит на меня так, будто мои слова разбили ей сердце, – Мы тут будем разговаривать или же пройдем в квартиру?
Кира пару секунд молча смотрит на меня, а после заходит обратно в лифт. Я иду следом. Безмолвная поездка в лифте создала неловкую атмосферу. Не с моей стороны - с её. Мне абсолютно плевать, что она думает.
Наконец завалившись на диван в гостиной, я осмотрел комнату, выделив неплохое чувство вкуса у девушки.
– Ну и что ты хотел? Я поступила так, как посчитала нужным, - произносит Кира, и я оборачиваюсь в её сторону.
– Между нами никогда не было никаких отношений. Поэтому возникает вопрос: ты нахрена разболтала о нашем сексе?
Кира смеется, но это больше похоже на обманку.
– Секс для тебя уже не отношения? Регулярный, Глеб, секс! На этом самом диване! - кричит она и указывает на диван, на котором я сижу.
– Спасибо, секс был хорош. Но больше нас ничего не связывает. Надеюсь на то, что твой милый носик больше не сунется в мою личную жизнь.
– Какой же ты мудак, Викторов. Ты испоганишь её жизнь своим присутствием, ровно также, как и всем остальным, кто хоть на немного сближается с тобой. Ты никогда не будешь счастлив. Ты черствый, жестокий и бесчувственный. Пошел вон.Встаю с дивана и чувствую как на лице играют желваки. Смотрю на неё в упор, и злость наполняет меня от корней волос до кончиков пальцев на ногах.
– Прежде чем раздвигать ноги передо мной, могла бы спросить меня о том, желаю ли я иметь отношения после. Хотя, наверно это было бы бессмысленным: я же ни разу не приходил к тебе в трезвости. Либо под веществами, либо бухой. Только так ты меня возбуждала. Пусть я блять бесчувственный мудак, но тогда ты беспринципная давалка.
Получаю громкий шлепок по щеке, прежде чем развернуться и покинуть квартиру.Луна:
Пока Глеб где-то ходил, я успела заснуть и проснуться. Вернулся он ближе к вечеру с пакетом с эмблемой сети аптек.
– Рад, что за время моего отсутствия ты не скончалась. Я имею ввиду смерть, - хихикнул кудрявый, и поставил пакетик на стол.
Я закатила глаза, каждый раз поражаюсь его умению вставить свои дурацкие шуточки не в самый подходящий момент.
– Зачем мне массажное масло? - изумилась я, доставая фиолетово-прозрачный флакон.
– Вообще, это в подарок дали, но пока я шел, я решил что буду не против какого-нибудь расслабляющего массажа, как только ты поправишься, - улыбнулся Глеб, забирая у меня бутыль.
– А я тут при чем?
– Массаж в твоем исполнении будет великолепным, - Глеб вытащил из пакета пару упаковок с таблетками, прыскалками для горла, леденцами, и еще целый список бабушкиной аптечки.
Выхожу из кухни и невольно улыбаюсь - болеть в компании этого парня - не самый худший вариант.