part 63.

1K 79 4
                                    

Глеб:
Захожу в гримерную где уже раскинувшись на стуле сидит Серафим. Сажусь на диван и достаю пачку сигарет, закуриваю. Мукка с улыбкой на лице смотрит на меня, но молчит: немой разговор двух бывших друзей.
– Долго будем молчать? - спрашивает наконец он, когда я докуриваю сигарету.
– Я не сосался с твоей женщиной, поэтому мне нечего тебе сказать, - говорю я, и раскидываюсь на диване.
Тот усмехается и берет мою пачку сигарет со стола.
– Слушай, Глеб, ты сидел тем вечером с какой-то телкой, целовал её и лапал, пока Лу переживала и страдала из-за тебя. По другому тебе мозги на место было не вставить, ясно? Да, твоя женщина красивая, да она классная и радует глаз, но это твоя женщина. Никаких видов на неё я не имею и не буду, понятно тебе? - говорит он. Внимательно выслушиваю.

Луна:
Ждать этих двух дураков пришлось около часа. Когда я уже собиралась уходить и оставить их тут вдвоем, они вышли: они активно что-то обсуждали и жестикулировали.
– Лу, отвезешь нас в Избу? - спрашивает Глеб, когда они подходят ко мне.
– Отвезу конечно, а зачем? - интересуюсь я и смотрю то на одного, то на другого.
– Нам с братом надо в Фифу сыграть, - улыбается Глеб и я усмехаюсь.
– В Фифу? Серьезно?
Серафим приобнимает Глеба за плечи и улыбается.
– Это будет легендарная игра.

– Солнышко, принесешь нам по пиву? - игриво улыбаясь спрашивает Глеб, пока Сим включает игру.
– Я что тебе швейцарка? - говорю я и сажусь на диван.
– Если любишь - принесешь, - произносит Глеб, смотря на меня.
– Ты начинаешь меня раздражать, - отвечаю я и Глеб улыбается как Чеширский кот.
– Не это ли проявление твоей необъятной любви?
Закатываю глаза и направляюсь на кухню. Достаю пару бутылок пива и подношу их парням, которые уже полностью поглощены в игровой мир. Смотреть за ними забавно: ругаются матом, иногда психуют, смеются, разговаривают. Будто Глеб не бил Серафима по носу, а тот не называл Глеба выродком.

Пока парни играли, а они играли очень долго, я решила заняться собой: сначала я долго валялась в ванной испробовав все свои на купленные скрабы, маски для волос, бомбочки и прочее. Потом нанесла кучу средств для лица, для тела и волос. Когда наконец вышла из ванной комнаты, на кровати лежал Глеб, скрестив ноги и пялясь в телефон.
– Это просто уму не постижимо, - говорит он и поворачивает телефон экраном ко мне.
Вглядываюсь - на дисплее виднеется моя открытая страничка инстаграма и последние фото выложенное из Турции.
– И что не так? - спрашиваю я, вытирая волосы полотенцем.
– Ты здесь почти голая, вот что, - говорит он и откидывает телефон.
– Вообще-то я в купальнике. Лайк поставил? - усмехаюсь я, и Глеб одним быстрым движением заваливает меня на кровать.
– Я тебя щас так лайкну....- говорит он ухмыляясь.
Смеюсь и отпихиваю парня назад. Но его это видимо разыгрывает еще больше, потому-что он сначала кусает меня за шею, а потом целует место укуса.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя