part 53.

923 69 15
                                    

Дом лейбла очень быстро наполнился самыми разными людьми. Некоторых я хорошо знала, некоторых знала в лицо, а некоторых видело впервые. Большую часть вечера я проводила на студии совместно с Сергеем, Гришей и какими-то знакомыми Сергея: мы достаточно мило общались, знакомились, обсуждали музыку, творчество, и в целом я не пожалела что приехала на эту «вечеринку». Пока не спустилась в гостиную.
В комнате было душновато, куча людей сидели по кругу раскручивая бутылку по центру. На кресле сидел Глеб, приобнимая одной рукой бедра девушки, что сидела у него на коленях, а другой держал бутылку с пивом. Данная картина меня не впечатлила, но как только я собралась подняться обратно на студию , мне окликнули.
– Катяяя, - послышался знакомый голос, и среди других подвыпивших людей я заметила Серафима Мукку, – Поиграешь с нами? В правду или действие.
Я еще раз осмотрела обстановку, и убедилась в том, что заниматься подобным не хочется.
– Извини, Сим, не сегодня, - слегка улыбнувшись ответила я. В ответ услышала прокуренный голосок Викторова.
– Кто бы сомневался, - ухмыляясь проговорил Глеб, и я злобно взглянула на него.
– Я бы может и поиграла, если б компания лишилась бы одного участника, - ответила я ему.
– Ну Кать, давай. Будет весело, садись, - говорит Мукка хлопая по месту рядом с ним. Вздыхаю, но прохожу и сажусь рядом с парнем.
Игра продвигалась более менее: кто-то читал стихи наизусть, кто-то снимал с себя одежду, кто-то исполнял стриптиз, а кто-то выбирал правду. Вскоре горлышко бутылки остановилось на Викторове.
– Таак, Глебоба....правда или действие? - спрашивает незнакомый мне парень.
– Действие, конечно - уверенно отвечает Глеб, отпивая пиво с бутылки.
– Хорошо, поцелуй Лесю, - улыбается парень, и Глеб ставит бутылку на пол. Он кладет свои татуированную руку на щеку девушки, что сидит у него на коленях и одним резким движением впивается в её губы. Незаметно сжимаю ладонь в кулак, и стараюсь не пялиться на это представление.
– Э, ну всё-всё хватит! - смеется кто-то из компании и Глеб отрывается от девушки. Та обвивает руками его шею и прислоняется щекой к его голове.
Меня бутылка не выбирала, и я в принципе спокойно сидела, смотря на абсурд который происходит в данный момент.
А через человек пять горлышко вновь останавливается на Глебе, тот раздраженно вздыхает.
– Правду давай, - ухмыляется он и ожидает вопроса.
– Окей. Твоя самая красивая бывшая? - спрашивает какая-то девушка.
Глеб молчит секунд десять.
– Бля, сложно. Все мои женщины пиздец какие красивые. Но если нужно выбрать одну - пусть будет Лу, потому-что такой жопы как у неё - нет ни у кого, это сто процентов, - говорит он и делает глоток.
– Заткнись, Глеб! - предупреждаю я его, но тот лишь широко улыбается оголяя зубы.
Через пару человек бутылка наконец останавливается на мне.
– Правда или действие? - спрашивает знакомая на лицо девушка.
– Действие, - отвечаю я.
– Поцелуй Мукку, - произносит та, и мне резко становится жарко.
Я ошарашенно смотрю на Серафима, и тот слегка придвигается ближе.
– Если не хочешь, то просто поцелуй в щечку, - шепчет он мне, и следом я слышу чей-то незнакомый голос.
– Ну долго еще ждать? - возмущается кто-то из компании.
– Отвалите, разве не видите что она не хочет? - грубо отвечает Глеб, и я украдкой смотрю на него. На девушку, что гладит его волосы пальцами.
Поворачиваю голову к Серафиму и приблизившись медленно касаюсь губами его губ. Он не ожидал, но не растерялся. Положив свою ладонь куда-то на шею, он углубил поцелуй и я почувствовала какой-то ментоловый привкус во рту.
А потом Серафим как-то подозрительно резко отстраняется, и я вижу как Глеб, повалив парня на пол, размахивается и бьет прям по лицу.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя