part 24.

1.2K 77 18
                                    

Луна:
Переодеваясь я постоянно думала о том, что сейчас случилось. Очень интимно, и очень давно ничего подобного я не ощущала и не испытывала. Мои крайние отношения закончились очень давно, и я уже забыла что такое физическое влечение и удовольствие. Глеб остановился на самом пиковом моменте не дав испытать то, чего я так жаждала в тот момент, и как стыдно признаваться самой себе, что если б Глеб решил сегодня, что самое время для нашего первого раза - то он бы непременно произошел. Я бы не смогла устоять.
Выхожу из комнаты и вижу одиноко сидящего Серафима за столом, выпивающим темную жидкость из стакана.
– Все нормально? - спросил он, заметив меня.
– Да, не бери в голову, - спокойно ответила я и вышла из здания.
На улице в полной темноте стоял Глеб, закуривая сигарету. Я остановилась на месте не зная, как вести себя после того, что произошло несколько минут назад.
– Не стой столбом, я слышал что ты вышла, - сказал он выдыхая дым в воздух и не оборачиваясь в мою сторону.
Я медленно приблизилась к нему, но не решилась встать с ним на один уровень, встала почти впритык к его спине.
– Можешь вызвать такси? У меня сел телефон, - тихо попросила я кудрявого, и тот откинув окурок достал из кармана телефон. Принялся активно заходить в приложения и вбивать нужный адрес.
– Приедет через десять минут, - сказал он и повернулся ко мне. От него пахло никотином и сандалом, и я вновь стала вспоминать его страстные поцелуи на моей шее. Организм молниеносно стал реагировать на него.
– Спасибо, - смогла вымолвить я, смотря в его глаза сквозь полнейшую темноту.
Он с минуту смотрел на меня не отрываясь, а после обнял. Я стояла в его крепких объятиях придираясь к его груди, а он касался подбородком моей головы и медленно дышал.
– Прости, я не должен был сейчас так поступать, - сказал он, крепче меня сжимая.
– Мне понравилось, - улыбнулась я немного краснея. Хорошо что на улице так темно.
Я почувствовала, что на лице Глеба появилась улыбка. Он носом убрал прядь соих волос в сторону и коснувшись губами моего уха, тихо прошептал:
– Мы обязательно закончим начатое. Тебе понравится.
По телу побежали мурашки от его грубого, но в тоже время нежного голоса и фантазиях, что сразу появились в моей голове. Я сглотнула слюну, и слегка отстранившись, чуть привстала и коснулась губами его губ. Он улыбнулся сквозь поцелуй, и на наших лицах появился яркий свет от фар подъезжающей машины.
Он не отрывал свой взгляд до последнего, пока машина полностью не скрылась из его поля зрения.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя