part 7

1.2K 81 8
                                    

Глеб:
Луна с некой загадочностью что-то набирала и высматривала в телефоне, а я продолжал пить терпкое вино, надеясь на то, что напьюсь до беспамятства. Не знаю, к сожалению или к счастью, но после рехаба я не могу напиться. Напиться так, чтоб не помнить весь день, а может даже и больше. Зачем мне это нужно? Задаюсь этим вопросом каждый раз когда мысль напиться проскакивает в моей ненормальной голове, но ответов не нахожу. И поступаю так, как велит сердце.
– Собирайся, поехали, - довольно посмотрев на меня сказала Лу, и убежала в свою спальню.
Не знаю куда мы поедем и зачем, но почему-то мысли выяснить или отказаться не возникает - с нашим новым фотографом хочется следовать, куда бы она не вела.
Через пару тройку минут она вышла из спальни в черных обтягивающих леггинсах, и я невольно остановил свой взгляд на её стройных ногах.
– Ты готов? - спросила она меня и я наконец поднял взгляд к её лицу.
– Всегда.
Оказывается, когда я нахожусь рядом с Лу, я теряю счет времени, потому-что я сильно удивился, когда выйдя на улицу понял, что уже вечереет. Темноволосая девушка с карандашом на голове повела меня по тротуару и задорно рассказывала истории из детства. Я слушал. Слушал, но не совсем понимал к чему ведет её рассказ.
Но через тридцать минут пешей прогулки по шумной Москве, мы оказались около огромного спорткомплекса, и я стал догадываться - возможно она раньше занималась каким-то видом спорта.

Каково было моё удивление, когда мы подошли к ледовому катку. Луна улыбаясь надевала на себя белоснежные коньки, и поставив рядом со мной такие же черные, приказала переодеваться.
– Ни за что. Я не умею, - возразил я, с сомнением посмотрев на катающихся людей.
Лунная уверенно зашла на каток, но ухватилась за борт и слегка притянула меня к себе, заставив приблизиться.
– Я думала ты за любой кипишь, Глебка, - она усмехнулась, и оторвавшись от борта, достаточно быстро укатилась в центр катка.
Мои глаза округлились до невозможного, когда она начала наращивать скорость и выделывать какие-то нереальные трюки. Она смело подпрыгивала и крутилась в воздухе, и мне казалось, что я смотрю фигурное катание по телевизору. Большинство катающихся расступились ближе к борту, и наблюдали за Луной, как за каким-то небесным явлением, а некоторые даже умудрялись снимать её на телефон.
Когда она вновь подъехала ко мне, я ошарашено, но довольно похлопал в ладоши.
– Теперь я понимаю откуда у тебя такая фигура, - хмыкнул я, и широко улыбнулся, – Ты фигуристка?
Она тяжело дышала, но на её лице была отчетлива видна радость.
– Поговорим об этом позже, давай заходи, - она указала на лёд, и я подумал «почему бы и нет, самое время опозориться, Глеб» и поплелся надевать коньки.
Я не отходил от бортов вообще. Я представить себе не могу, как можно сделать хотя бы шаг на катке, не то чтобы так изысканно кататься, как фотограф.
– Лу! Я просто убью тебя, - злился я, когда случайно поскользнулся и чуть не упал на холодное покрытие.
– Глеб, ну ты как ребенок...давай руку! - скомандовала она, и я глубоко вздохнув, вложил свою ладонь в её. Теплые пальцы девушки сплелись с моими холодными и грубыми, и она повела меня ближе к центру.
Я очень старался не упасть в грязь лицом, но понял, что каждому своё - кто-то пишет охринительные песни, а кто-то вытворяет чудеса на льду.
Когда наконец-то мои ноги коснулись земли, я со скоростью света снял эти дурацие коньки, и под звонкий смех Луны, мы вышли из комплекса.
– Еще несколько уроков - и ты сможешь нормально выходить на лед, - хихикала девушка, пока я доставал пачку сигарет из кармана.
– Очень смешно. Лично я вообще юмора не выкупаю, - фыркнул я, и зажав сигарету зубами, поднес к ней огонь.
– Ты просил показать, чем я занималась до фотографий - я показала, - пожав плечами сказала девушка и вытянув карандаш из своей прически, взглянула на меня.
Ее темные блестящие волосы красиво распались по плечам и каснулись её поясницы, а я подумал, что хотел бы чаще видеть ее вне работы.
– Не, не, дорогая, ты что-то путаешь, - я вдохнул никотин в легкие, и выдохнул дым, стараясь не попасть в сторону девушки, – Я просил рассказать, это немножко другое.
В кармане джинс резко завибрировал и зазвонил мобильный, и я нехотя достав телефон, увидел фото Сергея на дисплее.
– Да? - ответил я, в очередной раз выдыхая дым.
– Глеб, а ты где? Пацаны сказали ты так и не возвращался на студию, Катя не довезла тебя? - немного встревоженно спрашивал продюсер.
– Не, Лу со мной. Кстати, как на счет пивка? - улыбнувшись спросил я друга.
– Скажи «Лу», что послезавтра съемка мерча, нам нужна студия. Всё, на связи.
Я отложил телефон, так и не поняв, почему он не ответил мне на предложение выпить пива.

Вечернее солнышко тепло припекало, и казалось, что весь эффект от выпитого алкоголя куда то исчез, оставив неприятную отрезвленность после себя.
– Почему ты перестала заниматься фигурным катанием? Мне показалось, ты была на своем месте, - честно признался я девушке, вспоминая ее невероятный выход на лед.
– Банальщина: нелепая травма перед региональным выступлением, после которой профессиональный спорт мне запрещен. Мой партнер долго не горевал и выступал уже с другой фигуристкой, пока я валялась в больнице и думала, смогу ли вообще когда-то выйти на лед. Так и получилось - после травмы два года я вообще ничем не занималась, а потом стала увлекаться фото и как видишь, я лучшая в своем деле, - улыбаясь ответила она, и я не заметил, как мы подошли к её подъезду.
— Сколько же тайн в тебе таиться, Лу? - спросил я, но решил не дать ей ответить, – Что-ж, думаю мне пора на студию. Работы дохрена и больше.
Она улыбнулась кивнув головой, а я притянул её ближе, пытаясь не переступить грань и обнял её на прощание. Невольно вдохнул запах её шелковистых волос, и безумно захотелось зарыться в них носом. Она обвила свои тонкие ручки вокруг меня, и слегка прижалась.
Когда мы отступили друг от друга, она помахала мне вдогонку и пошла в сторону своего подъезда.
– Кать! - крикнул я в её сторону, и она изумленно, будто услышав что-то крайне неожиданное, обернулась и посмотрела на меня, – Спасибо за день.
Я напоследок улыбнулся и пошел в зону парковки, чтоб вызвать такси. Шел, и не замечал, как улыбка застыла на моем лице.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя