Сергей довольно протянул мне несколько листов А4. Я пробежалась глазами по всем пунктам, хотя абсолютно доверяла этой команде. Когда я подписала документы, Глеб радостно похлопал в ладоши.
– Добро пожаловать в команду, Лу. Готовься проводить со мной ооочень много времени, - он по дружески положил мне на плечи руку и взглянул в глаза.
– Лу? - удивился Сергей, сидевший напротив нас.
– Ну типо Лунная, Лу-Луна, - объяснил кудрявый продюсеру и вновь распластался по дивану.
– Звучит странно, но мне нравится, - посмеялся Сергей и взглянул на меня как бы спрашивая, можно ли меня так называть.
– Знаешь почему он стал меня так называть? Он не помнил моего имени, - сказала я и облокотилась о спинку дивана.
– Это в его репертуаре, - сказал Сергей, будто Викторова не было в помещении.
Но Глеб особо и не слушал: залип в телефоне.
– Какие у вас планы на ближайшее время? Может быть тур? - поинтересовалась я, чтоб планировать свое время.
– Тур конечно будет, но позже. Глеб дописывает альбом, поэтому пока в процессе. По твоей работе - через несколько дней мы должны отфоткать новую коллекцию мерча на сайт.
– Отфоткать так, чтоб его раскупили за часы, - вклинился в наш разговор Глеб.
– Я думаю тебе не стоит лезть в мой рабочий процесс, - съязвила я.
Глеб улыбнулся, и лег на диван, положив голову мне на колени. Он смотрел на меня снизу вверх, и я смогла рассмотреть цвет его глаз - от медного к кофейному, от древесного к золотому, от горького шоколада к карамели. Оттенки красиво переливались и каждый раз когда парень моргал - цвет менялся.
– А ты умеешь думать? - вопросительно подняв брови спросил Викторов.
Я оставила вопрос без ответа, но как только Сергей отошел к компьютерам, я медленно наклонилась к его лицу и прошептала на ухо:
– Я намного умнее, чем ты думаешь.
Когда я приняла прежнее положение, губы Глеба резко стали сухими и он сглотнул толи слюну, толи комок - об этом говорил колыхающийся кадык.
– Может поедим где нибудь? - вдруг спросил Сергей, и я кивнула. Продюсер даже не обратил внимание на Глеба, лежащего на моих коленях - видимо это нормальное поведение рокера.
– Ты же на машине? - спросил Сергей, когда мы спускались по лестнице на первый этаж.
– Да. Поедем на моей? - предложила я парням, и они согласились.
– Ты не бойся Серый, она нормально водит, раз пока она везла меня бухущего я смог уснуть и нигде не наблевать, - расхохотался Глеб, а Сергей осуждающе улыбнулся другу.
Я села за руль, Глеб сел рядом со мной на переднее сиденье. Я достала из бардачка карандаш и под внимательные взгляды своих новых коллег сделала пучок.
– Слушай, мне это даже начинает нравится, - проговорил бархатным голоском Глеб. Сергей дружески похлопал его по плечу, но я так и не поняла что этот жест означал, поэтому я просто завела машину и направилась в сторону Москвы.