Он так крепко прижимал меня к себе и положил свою ладонь мне на талию, а мои глаза стали слезиться от нахлынувших неожиданных эмоций. Я не знаю сколько мы простояли в обнимку, но когда Сергей учтиво кашлянул в знак того, что мы зависли, Глеб медленно отстранился от меня.
– Спасибо вам всем большое, правда, - искренне говорила я ребятам, обернувшись в их сторону.
– Честно говоря, за это всё нужно благодарить Глеба, - признался продюсер, – Это он заметил дату твоего рождения, пока рассматривал паспорт. Я как-то не задумывался, купил билеты, да и всё, - он смущенно почесал затылок.
– Так, ладно, - сказал Глеб стоя позади меня, – Все выдвигаемся на кухню, какое день рождение без бухла? - ехидно поиграв бровями сказал Глеб, показывая жест «выпивки».
– Кому что, - усмехнулся Коля, и мы все переместились на кухню.
На кухне был накрыт большой стол: вино, фрукты, сыр, большой торт и множество всяких разных пицц.
– Луна, от лица всей нашей компании, я еще раз поздравляю тебя с днем рождения и хочу вручить наш всеобщий подарок! - Сергей вручил мне красочный конверт, – Во-первых деньги - никогда не бывают лишними, во-вторых - ты очень много работаешь, и мы решили подарить тебе то, в чем ты лучшего всего разбираешься - фотосессию. Конечно в городе нет фотографа лучше, чем ты, но мы нашли не хуже, - он улыбнулся, и поднял бокал.
Все последовали его примеру и крикнув «с днем рождения» стали отпивать вино с бокалов.
Потом начались танцы, шутки, разговоры о работе и о будущих планах, потом снова танцы и наконец кто-то вспомнил о том, что я приехала не одна, а со своим лучшим другом - фотоаппаратом. Каждый, кому не лень сделал минимум пять кадров, почувствовав себя фотографом.
Под конец праздника я сидела на стуле и разговаривала с Кирой - пиар-менеджером команды, и обсуждала отношения с мужчинами. Что она, что я были достаточно выпивши, чтобы начать обсуждать такие личные темы.
– Не знаю, Лу, все говорят - вот полюбишь, и сразу жизнь наладится. А я любила уже в этой жизни - гадко все это, паршиво и нихрена не красочно, как описывают в книгах, - отпивая вино с бутылки, говорила она.
– Ты просто не жди, что будет как в книгах. Да вообще ничего не ожидай в этой жизни. Люди не виноваты, что мы ожидаем от них большего, - время от времени теряя ход своих мыслей говорила я.
Сзади подобрался Глеб, взъерошив мои волосы. От него пахло никотином и сладкими ягодами - видимо от употребления большого количества вина.
– А что делать если ожидание стало смыслом жизни? - серьезно спросил он, будто я какой-то психолог и должна помочь ему встать на путь истинный.
– Выпей, - протянув ему открытую бутылку сказала я.
Тот улыбнулся, и взял напиток.
– В этом я большой специалист, - он стал пить вино с горла не прекращая. Он выпил столько за раз, что в моменте мне показалось что он вот-вот упадет.
Потом команда вернулась с улицы с сильным запахом сигарет, и снова начались танцы, разговоры, и оказалось что это совсем не конец праздника.
В кровати я оказалась лишь глубокой ночью. Ближе к раннему утру. В глазах всё было размазано, летали самолеты, и в горле пересохло. На самом деле я не была слишком пьяной - я ясно мыслила, всё понимала и осознавала, но внутри всё было в точности, да наоборот. Возможно, потому-что я очень редко пью, а в таких количествах тем более.
В комнату постучались, и в проеме показался Викторов. Он медленно прошел к кровати и сел на край, смотря на меня своими усталыми пьяными глазами.
– Ложишься спать? - спокойно спросил он.
– Пытаюсь...
Глеб достал из кармана своей черной косухи небольшой футлярчик, и покрутил его у себя в руках.
– Это тебе, - он протянул его в мою сторону, я немного приподнялась, – Лично от меня.
В нем оказалась цепочка с кулоном в виде сердца. Не того сердца, что транслирует общество как проявление любви. А человеческого сердца...
Я так увлеклась с разглядыванием украшения, что забыла даже поблагодарить кудрявого.
– Нравится? - хрипло спросил он.
– Это очень...- я пыталась подобрать нужное слово, но никакое из пришедших в голову не подходило. Я молчала минуты две, прежде чем продолжить фразу. – Это очень интимно.
На лице Глеба появилась легкая невесомая улыбка.
– У тебя дождик от хлопушки в волосах, - забавно усмехнулся он и потянулся к моим волосам. Его тело нависло над моим, и я подняла взгляд, посмотрев ему прямо в глазах. Он убрал дождик, подув на него, и оно улетело куда-то в сторону.
А потом он посмотрел на меня. Его большой палец легко коснулся моей нижней губы, слегла приоткрыв рот. Он медленно наклонялся к моему лицу, как бы давая время отстранится, но я не хотела. Он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного - нежность. Между нашими губами оставалась секунда, прежде чем я закрыла глаза. И когда его сухие губы коснулись моих - тысяча фейерверков взорвалось внутри. Он целовал меня нежно, гладя рукой по щеке, его кудряшки щекотали мой лоб, но это никак не отвлекало от процесса. Я обвила руками его шею, и мое дыхание сильно участилось. Его губы медленно спускались ниже, и оказались на шее. Он оставлял влажную дорожку по периметру всей шеи, слегка покусывая и вновь целуя место укуса.
И когда мне захотелось большего, когда я почувствовала физически его возбуждение и страсть между нами - он нехотя прервался и немножко отстранился томно дыша в лицо.
– Не будем торопиться, да? - тихо сказал он, а я только смогла кивнуть в ответ.
Он принял положение рядом со мной, закинув свою руку на меня и зарывшись носом в мои волосы. Я быстро уснула.