part 10

1.2K 81 15
                                    

Глеб:
Всю свою жизнь ненавидел химию, но каждый раз попадался на её крючок - две химические зависимости: наркотики и любовь. И если от наркотиков есть возможность убежать, то возможно ли сбежать от любви?
Лёжа у Лу на диване, меня как-то странно знобило, хотелось укрыться чем-то теплым. А лучше выпить чего нибудь крепкого.
– Тебе холодно? Могу включить камин, - заметив мою тряску обеспокоенно сказала Лу.
– Мне не нужен огонь, чтобы сделать горячо, - усмехнулся я, процитировав строчку из своей песни.
Луна принесла мне огромный плед, накрыла им моё тело.
– Может ты заболеваешь? - она потрогала своей нежной ладонью мой лоб,
– Не, это по другому называется. Бывает иногда, забей. Скоро пройдет, - я сильнее закутался в плед и благодарно посмотрел на девушку.
– По моему ты просто не хочешь чистить картошку, - усмехнулась Лу, и поплелась на кухню.
Я не заметил как отключился.

Луна:
Глеб отоспал всю ночь. Утром я проснулась от звонкого будильника, и выйдя в гостиную, застала Викторова за просмотром какого-то сериала по телику.
– Давно проснулся? - поинтересовалась я.
– Часа два назад, - спокойно ответил парень не отрываясь от телевизора.
Я взглянула на чересчур расслабленного рокера и пошла в ванную.
Горячая вода хорошо бодрила, поэтому из душа я вышла уже не похожей на сонную муху. Закрутив полотенце вокруг себя, я прошла на кухню, откуда очень заманчиво пахло свежесваренным кофе.
– Я думаю тебе не стоит ходить в таком виде...мало ли у меня сработает животный инстинкт? - рассматривая меня сказал Глеб, слегка улыбнувшись.
– На этот случай я храню в шкафу нож, - усмехнулась я и налила себе в чашку крепкий напиток, – Спасибо за кофе.
– Будешь должна, - сказал кудряш и вернулся в гостиную.
По плану было только одно дело - развести клиентам материал. Но к счастью, все отказались в пользу дистанционной передачи материала. Мне это было только на руку, потому-что весь день был свободным.
– Ты когда на студию поедешь? - спросила я Викторова, заходя с гостиную.
– Уже выгоняешь?
Я села рядом с Глебом, забывая о том, что нахожусь в одном лишь полотенце.
– Обижаешь, - я взглянула на Глеба и скромно ему улыбнулась.
Раздался звонок в дверь, который сильно удивил как меня, так и Глеба.
– Ждешь кого-то? - серьезно спросил парень.
Я отрицательно покачала головой и пошла открывать дверь. Какого было моё удивление, когда на пороге появилась...мама.
– Мама? - я удивлено подняла брови.
– Доченька! - мама зашла в квартиру и крепко меня обняла, держа в руках букет цветов и небольшой тортик, – Милая, с днем рождения!
Я обняла маму в ответ. День рождение - не тот праздник, который я жду как какое-то важное событие. Как-то с возрастом этот день стал таким же обычным днем, как и все остальные.
– Спасибо, мам, - я забрала у нее букет. Наконец мама озадаченно обсмотрела меня с головы до ног.
– А ты почему в таком виде? - непонимающе спросила она.
Всё как в анекдотах. В этот момент сзади показался силуэт Глеба, который жадно пил воду из пластиковой бутылки.
– Здравствуйте, - тихо сказал он, когда заметил маму на пороге.
– Добрый день, - рассматривая Глеба сказала мама, а потом вновь посмотрела на меня, – Я наверно пойду, дочь. Потом созвонимся.
Она ушла так быстро, что я не успела ничего ей объяснить. Я широко улыбаясь обернулась в сторону Глеба. Тот с каким-то испугом посмотрел на меня.
– Это что, твоя мама?
– Ну с утра еще была, - усмехнулась я, забавляясь перепуганным Глебом.
Пройдя на кухню я поставила цветы в вазу и ушла в спальню. Пока одевалась в дверь постучался Глеб.
– Лу? Ты там одевайся побыстрее, поедем вместе на студию, Сергей просил приехать и фотик сказал с собой прихватить.

А дом лейбла ехали на такси, потому-что моя машина так и осталась стоять на парковке фотостудии.
Глеб как то загадочно посматривал на меня, пока мы ехали.
Заходя в дом, Глеб пропустил меня вперед. Пока поднималась в помещение студии, доставала фотик из чехла.
Когда я открыла дверь в нужную нам комнату, мой рот чуть не упал до пола. Сергей и вся команда «Три дня дождя» громко кричали «С днем рождения!», поднимая вверх большой плакат с надписью «Happy birthday, Lou!». Повсюду валялись черные и красные шарики, а над потолком висела большая фигура в виде луны, которая тускло освещала помещение.
Я сразу же отложила фотоаппарат и сумку на диван и принялась каждого обнимать. Не описать словами насколько это было приятно и неожиданно. Откуда они только узнали?
А потом я обернулась назад. Глеб стоял с большим, нет, просто огромным букетом бордовых роз. Он с улыбкой на лице вручил мне цветы, которые я с трудом смогла донести до дивана, и со всей искренностью и теплотой я крепко обняла музыканта, обвивая руки вокруг его шеи. В нос ударил запах его парфюма, а в ушах сладким бархатным эхом раздалось «С днем рождения, Луночка».

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя