В отель я вернулась только ближе к утру, к счастью не застав в номере Глеба. Не знаю, где он ночевал, возможно у парней, но в данный период меня это мало волнует. Как я себя чувствую?
Я чувствую себя, будто нахожусь в самом старом и задрипанном вагоне поезда без света с жуткой тряской. В окне с полуоткрытой форточкой мигают фонари, а морозный холодный воздух ночи пробирает до костей. Всё кажется очень дерганым, стремительным и нереальным. Безысходность царит в воздухе, а мысли заглушаются стуком колес. Кажется что поезд вот-вот сойдёт с рельс...
Прежде чем лечь на кровать, я проверяю телефон на наличие звонков или непрочитанных смс, но ничего не обнаруживаю - пора спать.Просыпаюсь нехотя, от громкого стука в дверь. Встаю с кровати и подхожу к двери - за ней стоит Глеб, с красными от недостатка сна глазами.
– Я могу собрать свои вещи? - хрипло спрашивает он, и я молча пропускаю его в номер.
Сердце кричит «обними его, скажи что всё будет хорошо, что вы справитесь», но голова отвечает «будущего нет, он не даст тебе дышать в этих отношениях».
Кидаю быстрый резкий взгляд на Глеба, который с виду вовсе не переживает и не нервничает - будто не было этой ужасной ночи.
– Поговорим? - спрашиваю я его, садясь на край кровати. Глеб поворачивает голову в мою сторону и вопросительно поднимает брови.
– Ты что-то недоговорила ночью разве? - спрашивает кудрявый, продолжая кидать вещи в чемодан.
– Я просто хочу сказать, что нам нужно выдохнуть. Нам нужна пауза, - я пытаюсь подобрать слова, но дается с трудом.
– Нам или тебе, Лу? - Глеб смотрит мне в глаза, и я пытаюсь не зарыдать прям здесь.
– Пойми меня правильно: я люблю тебя, правда. Но ты меня душишь. Чрезмерный контроль, нездоровая ревность, вспыльчивость...да я боюсь тебя моментами, понимаешь? Я больше не могу так, - произношу я, но Глеб лишь ухмыляется закрывая чемодан.
– Да окей, как пожелаешь. Пауза так пауза, только маякни как поставишь наши отношения на «плэй», - проговаривает парень и выходит из номера.
Махаю ладонями у лица, чтобы слезы не потекли еще больше, чем сейчас - пора переговорить с Сергеем.Продюссер нашелся в баре отеля. Я медленно подошла к нему, положив ладонь на плечо. Сергей испуганно повернул голову, но увидев меня улыбнулся.
– Ты чего такая лохматая? - рассмеялся парень, указывая на моё «гнездо» на голове. Конечно, я даже не успела расчесаться.
– А что, плохо выгляжу? - усмехаюсь я, и Сергей отрицательно машет головой.
– Да ну нет конечно, - говорит он и отпивает со стакана темную жидкость напоминающую коньяк, – Что-то случилось?
Я сажусь рядом с ним за барную стойку и прошу бармена подать воду с лимоном.
– Мы с Глебом немного повздорили...в общем, Сергей, я могу взять отпуск? На недели две. Это важно, - говорю я, пока глаза Сергея расширяются всё больше и больше.
– Не понял сейчас. Вы расстались? - уточняет продюсер.
– Не совсем. Я попросила паузу, - признаюсь я, и Сергей допивает свой напиток до дна.
– Лу, вы чего, придурошные? Я вас обоих не представляю порознь уже, - с явным расстройством произносит Сергей, но я решаю просто помолчать, пока он переваривает информацию.
Спустя минуты три нашего молчаливого диалога, Сергей дает свое согласие на мой незапланированный отпуск и я вздыхаю с облегчением.Здесь наши пути расходятся: я улетаю в Турцию, в то время как Глеб продолжает свой тур.
Турция встречает жаркой погодой, восточными сладостями, невероятно вкусным чаем.
На время отпуска я твердо для себя решила - никакого телефона. Я вытянула сим карту и оставила телефон на видном месте только для того, чтоб была возможность сделать красивые фото, которые я выложу после возвращения в Россию.
Красивые купальники, прохладное море, красивые харизматичные турецкие мужчины...Первые дни я много загорала, пробовала разные блюда, напитки, гуляла по курортному городу в котором находилась, знакомилась с новыми людьми.
После пришло чувство тоски - я безмерно стала скучать по Глебу, но желания срочно вставить симку и выйти на связь - не было.
Всё к лучшему.
Я продолжаю жить.