part 3

1.4K 78 15
                                    

Должна сказать спасибо Глебу, потому-что перед тем как уснуть, он ввел адрес места назначения в навигатор, иначе бы я заблудилась, и не нашла нужную дорогу. Всю дорогу эта заноза в заднице сопела, а иногда и храпела, пока я кидала в его сторону все бранные слова, какие только знаю.
Когда мы наконец подъехали, я поняла что это типо что-то частного поселка. Двухэтажный дом удивлял своими масштабами.
– Глеб! - позвала я парня, дабы его разбудить, но он даже не шелохнулся. Пришлось пихать его и шлепать по плечу, чтоб данное нетрезвое создание пришло в себя.
Когда наконец Викторов открыл глаза, я была просто вне себя от ярости. На съемку я уже физически не успею, и как данность - я теряю клиента и деньги. И всё из-за парнишки, который вдруг решил, что из меня вышел бы не плохой таксист.
– Мм, мы уже приехали? - мямлил кудрявый, оглядываясь по сторонам, – Быстро, молодец Луночка. Совсем не плохо для женщины за рулем.
Глеб открыл дверь и пытаясь вылезти, просто выпал из машины. Я положила голову на руль, пытаясь собраться с мыслями и понять, как действовать в таких случаях. Просто чудно!
Я вышла из машины, и потянула музыканта вверх за руки, чтоб он поднялся на ноги.
– Напомни, когда я нанималась человеком, который должен тебя тащить пьяного до постели? - раздраженно говорила я, таща мужское тело к входу в дом.
Нужно дать должное Глебу, в какой-то момент он взял себя в руки и встал на ноги, дошел до дома, и вывалился в него как мешок с мусором.
До ближайшего дивана мне пришлось его снова тащить, но тот уже крепко спал, выдыхая дикий запах перегара.
Как только его тело оказалось на диване, я села на край и пыталась отдышаться. Отличное начало дня! Уверена, что это платье проклято.

Собираясь уходить, я обсмотрела парня, убедившись в том, что все нормально, ему не плохо и он спит. Подойдя к двери и дернув за ручку, я впала в некий ступор. Та не поддавалась, и не открывалась. Очевидно, нужен ключ.
Я попыталась разбудить алкаша, которого принесла сюда, но это оказалось безуспешным занятием, поэтому я приняла решение порыскать у него в карманах и самой найти ключи. А что? Мне же нужно как то выбраться из этого дома.
Из одного кармана я достала жвачку, пивную пробку и ... о боже! Презерватив. Спасибо что закрытый. В другом нащупала ключи, достала их, но всунув их в замок, дверь вновь не разблокировалась. Что за дурацкие двери тут стоят?
Я еще сделала несколько попыток, а потом сдалась, прошла сквозь холл, где лежал Глеб, и оказалась на небольшой кухне. Сев за стол, я положила на него руки, на руки голову и мгновенно отключилась.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя