part 58.

990 75 6
                                    

Глеб:
Бля, Лу, да почему нет? - искренне возмущаюсь я.
– Потому-что это не моё, - говорит девушка, и скрещивает руки на груди.
Закатываю глаза и даю право слова Сергею.
– Лу, ну ты подумай, ты правда идеально подходишь и вам будет комфортно работать вместе, - говорит Сергей, и я выглядываю из-за спины Луны умоляя друга жестами, чтоб он не рассказывал про сценарий клипа раньше времени.
– Ладно, я подумаю, - наконец отвечает Лу, и я приобнимаю ее за плечи.
– Вот и умница, хорошая девочка. Иногда бываешь... - Лу шлепает ладонью мне по ноге, и я делаю вид будто это был смертельный удар.
– Клоун, - цокает девушка и выходит из студии.
– Вы помирились? - спрашивает Сергей убедившись, что Лу ушла.
– Да какое там, эта женщина недосягаема, - смеюсь я, и вновь подхожу к гитаре.
– Ну ты сам виноват, - честно говорит друг.
– Да знаю, не начинай.
Сергей замолкает и я продолжаю заниматься своими делами.

После работы тихо стучу в дверь спальни. Моей спальни. Не слышу разрешения войти, поэтому просто открываю дверь и захожу самостоятельно.
На кровати мило свернувшись спит Лу. Подхожу и аккуратно прикрываю её одеялом, а после взгляд падает на прикроватную тумбочку: на ней лежит цепочка с кулоном подаренным мной на день рождения Лу. Тихо беру в руки кулон и открываю - на одной части всё также красуется моё фото на набережной, на другой надпись. Непроизвольно на лице появляется улыбка. Кладу украшение на место и тихо выхожу из комнаты.

Утром проснулся от громкого «Глеб, сейчас же просыпайся!». Открываю один глаз - Лу стоит над диваном с не слишком дружелюбным лицом.
– Женщина, у меня ничего нет - ни денег, ни квартиры и вообще я гей, отстаньте, - произношу я и поворачиваюсь на другой бок.
– Викторов, я последний раз предупреждаю, - грозно говорит девушка, и я ложусь на спину полностью открыв глаза.
– А что это у тебя? - спрашиваю я, сделав вопросительное лицо.
– Где? - непонимающе спрашивает девушка осматривая себя.
– Ну вот, дай уберу, - тянусь к её кофте, и как только она чуть наклоняется ближе, то хватаю её за руку и тяну на себя. Девушка с громким визгом падает прям на меня и я загребаю ее в крепкие объятия. Её длинные темные волосы лезут в глаза и рот, но я смеюсь, не выпуская девушку из рук.

– Глеб! - верещит она, и я нечаянно касаюсь щекой её щеки. По телу пробегают мурашки, кровь приливает туда, куда нужно.
– Ну не дергайся, давай поваляемся, - шепчу я ей на ухо, и она обессилев расслабляется. Глажу её по волосам и вдыхаю ванильный запах.
– Нас Сергей ждет, - говорит она.
– Ничего, подождет еще пол часика, - отвечаю и зарываюсь носом в её волосы.
– Ну всё, ты уже переходишь все границы, - говорит она и вывернувшись как змея встает с дивана.
– Ладно, ведьмочка, твоя взяла, - говорю я и зевая встаю.

– Короче, съемки запланированы на завтра, поэтому ничего не планируйте, - разъясняет продюсер, и Лу увлечено слушает. Будто это супер важная информация.
– Так что? Ты снимешься в клипе? - спрашиваю я, наматывая распущенную прядь девушки на палец.
– А у меня есть выбор? - усмехается она.
– Ты права, отказаться невозможно, сниматься в одном клипе с ходячим сексом - это мечта любой женщины, - говорю я смотря в глаза Лу.
Сергей смеется и выходит из студии.
Луна кладет ногу на ногу и наклоняется так, что её декольте выглядит максимально маняще. Она наклоняется ко мне медленно-медленно, и когда между нашими губами остается пару секунд, она тихо шепчет:
– Завязывай, Глеб. Не выводи меня.
Я улыбаюсь, понимая что она цитирует меня и Лу возвращает обратное положение тела. Чертенок в женском обличии.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя