part 4

1.4K 77 17
                                    

Я смотрела на музыканта и улыбалась от неожиданной просьбы. Я знаю, что в данной сфере - мне нет равных. В этом городе точно. Я достаточно зарабатываю, чтобы работать на кого-то, я предпочитаю заниматься своим делом: сама себе планировать график, выходные и отпуска. Работать с проектом «Три дня дождя» означает лишь одно - мой график будет зависеть от концертов, туров и от планов группы. Мне это не подходила. Я привыкла работать одна.
Пока я размышляла и разговаривала в голове сама с собой, Глеб продолжал рассматривать полученные кадры.
– Блин, Лу, я серьезно. Ты станешь нереальным креативным директором нашей команды.
Я взглянула на Глеба. Его «Лу» выделилось среди прочих сказанных слов.
– Почему ты меня называешь как попало? - поинтересовалась я у кудряша, и поставила кипятиться чайник.
– Честно? - парень широко улыбнулся, и только сейчас я подметила что у него очень красивая улыбка.
– Ну хотелось бы чтоб честно, - хмыкнула я.
– Я не помню как тебя зовут. Серый говорил, но я запомнил твою эту фамилию, она такая...
– Дурацкая? - перебила я Глеба, вспомнив его разговор с продюсером.
Глеб засмеялся и его серьга в форме креста в ухе стала прыгать в разные стороны.
– Запоминающаяся. Но Лунная - это долго. Луна, Лу - короче и проще как-то, - он пожал плечами и сел за стол, посмотрев на вскипающий чайник.
– Знаешь как еще проще? Меня зовут Катя, - я заварила чай в заварочном чайнике, поставила его на стол и поставила две кружки.
– Катя? Скучно. Тебе больше подходит...ну не знаю, - Глеб сделал вид будто размышляет и думает, – Ну что-то типо Насти или Полины.
Я усмехнулась странному умозаключению кудрявого.
– А Глеб не скучно? - я подставила под нос Викторова корзинку с сахарным печеньем.
– Нет, Глеб - это звучит. Глеб - это красиво. А ты, Лу, подумай над предложением Серого и очень серьезно подумай. Ты же ничего не теряешь в итоге, - парень засунул в рот печенье, запил горячим чаем и проделал это еще несколько раз.
– Давай так: я поправлюсь и мы обсудим это с твоим продюсером. Возможно, к чему нибудь придем, но я не гарантирую, - я вытерла свой краснючий нос платочком, Глеб с сожалением взглянул на меня.
– Плохо, да? Давай я наверное пойду, а ты поправляйся. Нам нужен здоровый специалист, хотя о твоем психическом здоровье, я бы не был так уверен, - он издал смешок и забрав с собой пакет с моей работой, поплелся в коридор, дожевывая остатки печеньев.
Я поплелась следом, чтоб проводить гостя. Глеб обулся и наступил какой-то неловкий момент. По крайней мере для меня: обнять его на прощание? А с чего вдруг? Он мне не друг даже. Хотя, он же принес мне фрукты, букет...
Пока я размышляла, Глеб подошел ко мне на шаг ближе, и по-дружески слегка приобнял за плечи.
– Выздоравливай, Луна.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя