part 30.

1.2K 75 8
                                    

Глеб:
– Серый, ты вот умеешь появится в самый подходящий момент! - разведя руками пробубнил я, всё еще пытаясь привести дыхание в нормальный ритм.
– Извините, отношения с Полиной можно строить в любой другой день, а выступать тебе уже завтра!
– А я здесь причем? Я клуб не поджигал. Проведением концертов не я должен заниматься, - сказал я, заходя в номер Сергея.
Из головы никак не выходил образ Луны лежащей на кровати, рассыпая свои длинные волосы по постели.
– Нет, если тебе все равно, ты можешь идти, - возмутился продюсер.
– Мне не все равно, но всем этим процессом я мог поинтересоваться через часа два, разве нет? - закатил глаза я, и поймал себя на мысли, что повторяю дурацкие привычки Луны.
– Это еще одна из проблем. Ты знаешь что Кира не приехала в отель? И на связь она не выходит, - сказал Сергей, бросая телефон на кровать. 
– Значит найди нормального специалиста, который будет делать свою работу так, как требуется. Мне чтоли тебя учить?
Сергей сел на край кровати и взглянул на меня.
– А на Киру тебе плевать?
– Абсолютно. Меня с ней ничего никогда не связывало, кроме не слишком хорошего полового акта. А вот ахуенного бомбического секса ты меня только что лишил, - сказал я, и посмотрел на поникшего друга, – Ладно. Какие клубы готовы дать нам выступить у них?

Луна:
Пролежав на кровати пять минут, я поплелась в душ, чтобы смыть с себя кровь Глеба. Пока принимала душ, обдумывала все что произошло: вспыльчивость Викторова дошла до апогея, в моменте было жутко страшно. А еще, я теперь официально его девушка, и если каждая наша ссора будет заканчиваться дырами в стенах и разбитыми кулаками - то эти отношения вряд ли будут долгими.
Выйдя из ванной комнаты я взглянула на стену - и что, объяснением образования дыры я должна заниматься? Вот пусть ему будет стыдно, пусть он сам за свои поступки и отвечает.
Наношу увлажняющий крем на лицо и решаю сходить и разузнать, что там с этим проклятым клубом в итоге. Надеваю джинсы и майку с тонкими лямками, волосы оставляю распущенными - пусть просохнут хоть немного.
В номере задумчиво сидит Сергей, и даже не обращает внимания на моё резкое присутствие.
Глеб улыбается, когда поднимает взгляд на меня.
– Как дела? - спрашиваю я, садясь рядом с Сергеем. Тот поворачивает голову в мою сторону и махает рукой, мол забей.
– Нормально всё, только единственный клуб, который в состоянии принять такое количество людей, это клуб в котором вход строго с 18, - говорит Глеб, пожимая плечами.
– Ну это уже что-то. Деньги за билеты тем, кто не попадает под критерий вернут же? - интересуюсь я, и Глеб смотрит на меня, будто я задаю самый глупый вопрос на этом свете.
– Естественно вернут, Лу, - произносит он и я опускаю взгляд к его разбитой руке, что за такое короткое время сильно опухла.
– Сергей, я Глеба могу забрать? - спрашиваю я Сергея, а у кудрявого в глазах загораются огоньки.
– Да забирай уже, - смеется он, и я киваю в сторону двери смотря на Викторова.

Выйдя из номера Сергея, Глеб загадочно улыбается и берет мою руку своей холодной ладонью.
– Прям терпеть не можешь? - спрашивает он и на его лице появляется широкая улыбка, в которую невозможно не влюбиться.
– Я хочу руку тебе обработать, дурак, - отвечаю я, и открываю ему дверь в свой номер, – И кстати, ты должен рассказать про это администраторам отеля, - указывая на дыру в стене говорю я.
— Видишь до чего ты меня доводишь? - говорит он и усмехается.
– Еще одна такая выходка, и нам не о чем будет разговаривать, - предупреждаю я парня.
– Уже ставишь мне условия?
– Просто предупреждаю. Для меня это не приемлемо, - серьезно говорю я, и Глеб тянется своими губами к моим, и я подставляю ему щеку. Он быстрым движением чмокает меня в скулу, и его кудряшки мило падаю ему на лицо.
– Усек, - спокойно говорит он, пока я достаю из своей дорожной аптечки необходимые лекарства.

Остаток дня мы провели вместе и да, Глеб теперь, вполне логично, живет в моем номере вместе со мной. Делить с кем-то постель - необычно и приятно одновременно. Когда я вышла из ванной комнаты в своей коротенькой ночнушке и с карандашом на голове, Глеб своими блестящими глазами в которых творился настоящий пожар, смотрел на меня не отрываясь.
– Иди ко мне, - хрипло произносит он и указывает на постель.
Я молча и послушно подхожу к кровати, но иду не на свою сторону, а на сторону где лежит Глеб. Он поднимает голову и смотрит на меня снизу вверх, когда я подхожу совсем близко к нему, а после быстро оказываюсь на нем, и его грубые пальцы касаются моей талии.
Никаких мыслей. Никаких сомнений. Только я, он и лунный свет, освещающий номер питерского отеля.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя