part 69.

1K 75 4
                                    

– Ты просто идиот, Глеб! - рявкаю я на парня, который опустив голову плетется сзади.
– Ну завтра сходим, ничего страшного, - мямлит он.
– Я уже сомневаюсь в правильности своего решения, - говорю я, пока Глеб пытается догнать меня.
Садимся в машину, в которой нас верно ждал Сергей. Завожу двигатель, недовольно поглядывая на Викторова.
– Ну чтоооо, голубки, когда будем тусоваться на свадьбе? - радостно спрашивает Слэм, сидя на заднем сидении.
– Никогда, - фыркаю я и выезжаю на дорогу.
– Это почему еще? - с интересом спрашивает Сергей и придвигается ближе к нам, выглядывая из-за наших кресел.
– Да, почему, Глеб? Давай расскажи другу, - говорю я, обращаясь к музыканту. Тот щелкает языком.
– Я просто забыл паспорт, - говорит Глеб и Сергей открывает рот от изумления.
– Чего? Глебка, ты дурак? - смеется продюсер, откидываясь  обратно назад на сиденье.
– Да че вы накинулись все на меня? Я вообще забыл что там паспорт нужен, - отвечает Глеб и достает пачку сигарет.
– Ты и мозги дома забыл, видимо, - злобно говорю я в сторону Викторова и тот зажимает сигарету между зубов.

Приезжаем в дом лейбла и идем сразу на кухню: по пути мы заехали в супермаркет и купили готовой еды.
– А мы к теще поедем? - спрашивает Викторов глядя на меня.
– К какой теще? У тебя нет никого, - усмехаюсь я, выпивая холодную воду со стакана.
– Лу, ну хватит. Да я виноват, завтра исправим, - хриплым голосом произносит парень и посылает мне воздушный поцелуй.
Делаю вид что поймала его рукой и выкидываю в окно.
За столом обсуждаем предстоящий Фест и будущую свадьбу. Глеб предлагает отмечать где нибудь за пределами Москвы, желательно там, где нет снега, а я говорю, что в Москве самые лучшие рестораны.
Поообедав, Сергей уезжает на встречу со своей мадам, а мы решаем наконец съездить к моей маме.
– Заедем за веником? - спрашивает Викторов глядя на меня.
– В баню собрался? - усмехаюсь я, не понимая зачем ему веник.
– Я имею ввиду цветы, - улыбается тот, и я закатываю глаза.
– Что, хочешь очаровать мою маму?
Глеб смеется и поправляет свои волосы.
– Если ты не заметила, то я давно уже её очаровал. Последний штрих остался и я стану её любимым зятем, - улыбаясь произносит парень откидываясь на кресле.
Заезжаем за цветами, а после доезжаем до дома родителей.
Мама с распростертыми объятиями встречает и обнимает сначала Глеба, а только после него меня.
– Мы женимся, - спокойно сообщаю я маме, отпивая горячий чай с кружки.
– В смысле? Правда чтоли? - радуется мама и закрывает лицо руками.
– Правда-правда. Глеб позвал замуж, - смеюсь я и Викторов довольно улыбается.
– Ну наконец-то, я уж думала ты в девках так и останешься, - махая на меня рукой говорит мама.
Закатываю глаза, пока мама нахваливает парня, причитая о том, что он большой молодец и что меня надо держать в узде.

На следующий день мы наконец подали заявление в загс. Дата свадьбы была назначена через месяц, и меня резко начала посещать паника. Всего месяц на то, чтобы организовать ресторан, найти ведущих и остальных специалистов, найти фотографа который сможет сделать такие снимки, какие хочу я, подборка образа и прочее. А Глеб готов был женится и в спортивках, главное чтобы на столах был алкоголь, и чтоб я взяла его фамилию.
После загса всей нашей дружной компанией состоящей из меня, Глеба, Сергея, Гриши и Коли с Даней, мы поплелись гулять по парку.
На улице холодало, конец ноября не радовал теплой погодой, и я уже надевала на себя сто одежек, в то время как Викторов спокойно ходил в летних кроссовках, худи и кожанке.
– Ой, ребят, привет, - писклявым голоском раздалось сбоку от нас.
На лавочке с телефоном в руках сидела Диана Астер, осматривая нашу компанию.
– Привет, Диан, что делаешь здесь? - спрашивает Сергей. Глеб спокойно держит меня за руку не обращая внимания на девушку.
– Да, так, одного человечка жду. Слышала новость - поздравляю вас, - говорит она обращаясь  к нам.
– Спасибо, - прокуренным голосом отвечает Глеб, и смотрит куда то в другую сторону.
Попрощавшись мы стали отдаляться от Ди, но я всё еще чувствовала её взгляд в наши спины.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя