part 61.

1.1K 72 12
                                    

Луна:
– Пойдем к пацанам? - говорит он, всё также сидя на полу.
– Хочешь выпить? - спрашиваю я парня. Тот опускает голову слегка улыбаясь.
– Я немного, правда, - произносит он и я сажусь. Глеб тут же встает и протягивает мне свою татуированную руку, а я без сомнений вкладываю в неё свою.
Заходим на студию держась за руки. Сергей видит нас и пытается похлопать Колю по плечу, но промахивается «хлопая» воздух. Тихо посмеиваюсь.
– Это то о чем я думаю? - спрашивает продюсер, и Глеб крепче сжимает мою руку.
– Смотря о чем ты думаешь, брат, - говорит Глеб и улыбается.
– Нет, серьезно: вы помирились? - Глеб садится рядом с другом и смотрит на него.
– А мы и не ссорились. Мы всегда были вместе - как ни в чем не бывало произносит Викторов и берет в руки бутылку пива.
Сажусь рядом с Колей и осматриваю скромный стол: нарезка колбасы, сыра, сухарики и чипсы, вино и пиво. Наливаю себе пол бокала вина и делаю небольшой глоток.
Глеб время от времени смотрит на меня смущая меня своим взглядом.
– Когда будет готов клип? - спрашиваю я у команды.
– Около месяца, иногда раньше. Но это будет просто бомба, ребят, отвечаю - говорит продюсер отпивая пиво из бутылки.
– Какие планы на завтра, Лу? - спрашивает Гриша и я вспоминаю какой завтра день. Перевожу взгляд на Глеба.
– Ну в общем-то...у меня съемка. Личная, - отвечаю я.
– Да? А кого снимаешь? - с интересом спрашивает Гриша, и я стараюсь придать своему голосу уверенность.
– Серафима Мукку, - говорю я, и Глеб медленно опускает бутылку пива от своих губ.
– Мне это послышалось? - спрашивает он у команды. Те молчат посматривая друг на друга.
– Что здесь такого? Он попросил, я согласилась. Разве он не ваш друг? - спрашиваю я, но примерно знаю какая реакция будет у Викторова.
– Ага, друг который засовывает свой язык в рот твоей девушки, - говорит Глеб и ухмыляется. Вспоминаю его поцелуй с этой Лесей и предупредительно смотрю на него. Кажется он понял.
– Нет, ну в принципе...почему нет? - говорит Сергей.
Сидим еще примерно час, после расходимся по спальням. Глеб заходит со мной - спать в гостиной он конечно же больше не собирался.
– Глеб, - окликаю его я, когда он снимает с себя джинсы.
– Да?
Я сажусь рядом с ним на кровать.
– Мне одна вещь не дает покоя, - честно признаюсь я. Не хочу держать в себе то, что волнует.
– Надеюсь эта вещь не я? - смеется парень, откидывая джинсы в сторону.
– Когда я вернулась из Турции, и ты выходил из такси - у тебя упала пачка презервативов. При этом ты говоришь, что ни с кем не спал. Противоречишь? - спрашиваю я.
Глеб молча встает и надевает свои джинсы обратно. Не понимаю что происходит, но не мешаю. Глеб выходит из комнаты захлопывая за собой дверь. Остаюсь сидеть в непонимании.

Когда уже я думаю, что что-то сказала не так Глеб возвращается в спальню.
– Смотри че покажу, - говорит он и достает из кармана пачку презервативов.
– Зачем это мне? - спрашиваю я, взяв в руки упаковку.
– Открой, - говорит он и я покорно повинуюсь.
В пачке в квадратных пластинках лежит жвачка. Удивленно смотрю на парня.
– Убедилась? Я ни с кем не трахался кроме тебя и не собираюсь. Я никого кроме тебя просто напросто не хочу, ты поняла меня? - серьезно говорит он и я крепко его обнимаю.
Он обнимает меня в ответ, и мне становится неимоверно легко на душе.

Глеб:
Лежу на кровати наблюдая как Лу вертится у зеркала делая свой пучок. Коротенькая бордовая шелковая ночнушка прикрывает её бедра, но если она наклонится хоть на несколько градусов - я смогу увидеть её белье. Это возбуждает.
– Лу, а ты хочешь детей? - спрашиваю я девушку и она резко оборачивается ко мне с удавленным от неожиданности лицом.
– Что? - спрашивает она будто не расслышала.
– Детей, Лу. Малышек Лу, - усмехаюсь я.
Она улыбается и вновь поворачивается к зеркалу лицом.
– В будущем, конечно. Почему ты спрашиваешь?
– Подумал, что наша дочь будет пиздец какой красивой и мне придется бить морды всяким мудакам, - говорю я и Луна громко смеется.
– Ты что, хочешь детей? - усмехаясь спрашивает она.
– Хотел бы. Но это не значит что я предлагаю наделать детей прямо сейчас, - отвечаю я и Лу наконец ложится ко мне.
Я сразу обнимаю её за талию под ночнушкой. Провожу пальцем по линиям её татуировки.
– И всё таки ты наденешь завтра то красное белье? - спрашиваю я Лу слегка смущается.
– Смотря как ты попросишь, - говорит она и я завожусь.
– О, не сомневайся, я умею упрашивать.
Приподнимаюсь и нависаю над девушкой. Завожу руку ей в волосы и наклоняюсь начиная нежно целовать. Углубляю поцелуй. Лу издает тихий стон мне в губы и я улыбаюсь сквозь поцелуй.
– Не стони так сексуально. Я могу не выдержать, - предупреждаю я.
Девушка игриво облизывает свои губы языком, а ее нога ласково касается моего тела.
– Может я этого и добиваюсь? - шепчет она и я срываюсь.

Кто читает и не подписывается на меня тут и в тг(Blacklana🔗), тот чмоня.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя