part 9

1.3K 79 12
                                    

Когда я открыла глаза на улице было уже темно. Я нащупала телефон в кармане джинс и посмотрела на время. Одиннадцать? Да я пол дня проспала! В кровати было так тепло и уютно, что вставать сразу я не стала и просто посвятила минут двадцать своего времени на просмотр коротких видео в интернете.
На студии Глеб сидел один, что-то делая на своих музыкальных приборах. Я тихо прошла в помещение и села на диванчик. Викторов был так занят своим делом, что даже не заметил моего появления. Приглушенный тусклый свет от неоновых вывесок на стене падали на его острые черты лица, когда он делал какие-либо движения головой татуировка в виде розы на шее двигалась, будто живая. Когда он откинулся на спинку стула и запрокинул голову закрыв глаза, я на цыпочках подошла к нему сзади и закрыла ему глаза ладонью.
— Луна... - как факт, проговорил музыкант, и на его лице появилась легкая улыбка.
– Как ты понял? - убрав ладони с его лица, спросила я.
– Вряд ли у кого то из пацанов такие тонкие и нежные пальцы, - рассмеялся парень и развернулся ко мне лицом.
Он достал из кармана своего худи мой паспорт и протянул его мне.
– Держите, Полина Андреевна.
Я забрала документ и вернулась на диванчик.
– Почему вы меня раньше не разбудили? Я всю вашу движуху проспала, - спокойно сказала я, смотря на расслабленного рокера.
– Ты так сладко спала, что будить тебя мы не решились, - он зевнул прикрыв рот ладонью, и я заметила его усталые глаза.
Он встал со стула, и взяв одну из гитар, подошел и сел рядом. Достаточно близко, чтобы наши колени соприкоснулись.
Он начал играть мелодию из песни «Красота» и я прикрыв глаза стала пропускать звук сквозь себя.  Глеб не пел. Он просто играл. В моей голове появилось холодное море, и ветер который создавал большие волны, разбиваясь о берег. Я представила побережье Балтийского моря, маленькие камушки, которые так приятно впиваются в кожу стоп.
А потом я почувствовала теплое касание на своей щеке. Я открыла глаза. Кудрявый мягко без напора касался моей щеки, всё еще держа гитару в своих татуированных руках.
Я повернула голову в его сторону и наши взгляды встретились. Его черные ресницы так подчеркивали цвет его глаз...я физически чувствовала его горячее дыхание, и я невольно приоткрыла губы. Он медленно-медленно стал приближаться к моему лицу, и мои глаза машинально стали прикрываться....и когда его губы почти коснулись моих, я услышала громкие мужские разговоры за дверью.
Я испуганно отскочила от Викторова подальше и в помещение зашли Сергей с Гришей.
Глеб продолжал смотреть на меня, слегка улыбаясь.
– О, Лу, ты проснулась? - улыбчиво спросил Сергей. Я сразу подметила, что прозвище придуманное Глебом очень быстро приедается.
– Да, всё на свете проспала, - усмехнулась я, нервно теребя покрытие дивана.
– Я всё проверил, альбом готов, - сказал Глеб, ставя гитару на свое место, – Думаю после концерта в Питере можно выпускать.
Сергей радостно взглянул на своего подопечного.
– Это хорошие новости, Глеб, - продюсер сел чуть дальше от меня на диван, – Из плохих - тебя и Луну добрые люди засняли обнимающимися около подъезда. Новость о новой спутницы Глеба очень быстро разлетелась по пабликам.
Я удивленно подняла брови.
– Что значит спутнице? Мы просто обнялись на прощание! - возразила я.
Глеб стоял молча. Такие ситуации были для него не в новинку.
– Никто в этом разбираться не станет, я просто доношу до вас информацию.
– Мне похрен. Если судить по этим пабликам - у меня каждую неделю новая женщина, - он усмехнулся и как-то нервно почесал нос.
– А вот мне не похрен! Что они там вообще пишут? - я была вне себя от ярости. Я никогда не была медийной личностью, и никто никогда не лез в мои личные отношения, и тем более никогда не сочиняли про меня сказки.
– «Солист группы «Три дня дождя» вновь замечен за весьма не дружескими объятиями с новой девушкой. Как оказалось его новая спутница жизни - креативный директор группы Катерина Лунная...не зря же её взяли в проект, правда?» - прочитал Сергей и показал мне фото к посту. На фото я и Глеб обнимаемся около моего подъезда.
– Какая чушь, - я мысленно обматерила каждого кто хоть как-то причастен к данной ситуации.
Глеб звонко рассмеялся.
– Спутница жизни? Как романтично, - сказал он и вышел из студии.
– Я б этих писак проверила бы на наличие психиатрических расстройств. Такое придумать - не каждому дано.
Сергей продвинулся чуть ближе ко мне и облокотился локтями о свои колени.
– Поль, не принимай это близко к сердцу. Это шоубизнес, разводить сплетни - это давно не моветон. Тебе что от этих новостей? Жизнь как то поменяется? - спокойно спросил меня продюсер.
– Я просто не привыкла к этому.
Еще немного посидев на студии и обговорив ситуацию с Сергеем, я решила отправляться домой. Уже поздно, а завтра мне нужно развести остаток долгов по фото клиентам.
Я вышла на улицу, попутно собирая волосы в пучок. Глеб стоял посреди двора, и закуривал сигарету.
– Ты куда? - спросил он, когда я стала вызывать такси.
– Ну вообще домой, - сказала я, прокручивая в голове момент с несостоявшимся поцелуем.
Глеб сел на ступеньки крыльца и сделал очередную затяжку.
– Возьмешь с собой?
– Куда? Домой? - я издала тихий смешок.
– Ну да. Мои дела здесь закончены, а у тебя очень удобный диван в гостиной, - он улыбнулся оголяя белые зубы. В душе сразу потеплело.
– Только если ты почистишь картошку на ужин.
– Договорились, - улыбнулся парень и выкинул остаток сигареты в сторону.
– Ну значит поехали, спутник жизни, - съехидничала я, и посмотрела в сторону приближающегося такси.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя