part 14

1.2K 76 7
                                    

Глеб:
Я проснулся от дикого сушняка: в горле сильно саднило, хотелось холодного, желательно газированного напитка. Открыв глаза увидел знакомый потолок, перевел взгляд в сторону, заметил вещи Луны и чемодан. Не мой чемодан. Слегка привстал, огляделся: очевидно я нахожусь не в своем номере, а в номере Луны.
В голове сразу вспылили воспоминания прошлого вечера и ночи. Я достал телефон и посмотрел на часы - время близилось к вечеру, через четыре с половиной часа начало концерта.
Пока собирался с мыслями, чтоб встать с кровати, в номер зашел Сергей с не слишком дружелюбным взглядом.
– Ну что, выспался? - спросил он, садясь на ближайший стул.
– Ага, - сказал я, всё еще мечтая о бутылочке газировки.
– Не стыдно?
Я слегка усмехнулся.
– За что? За то что позволил себе отдохнуть? - я улыбнулся и вновь лег на кровать.
– Я конечно не хочу лезть в твою личную жизнь, Глеб, но мне казалось что у вас с Полей что-то наклевывается. Ошибся? - поинтересовался он с интересом рассматривая меня.
Я вновь привстал облокотившись о свои локти.
– Не ошибся. А почему ты вдруг спросил? - я непонимающе взглянул на него.
– Сомневаюсь, что это Полина тебе засос на всю шею поставила.
Я резко вскочил с кровати и подошел к зеркалу. На шее действительно виднелась красная большая отметка. В задумчивости я сел на кровать.
– А где Луна?
Сергей взглянул на меня.
– У тебя в номере. Отдыхает. Ты же занял её спальное место.
Стало стыдно. Наверно стоит извиниться перед ней. Объяснить свое состояние и причину моих дурацких необдуманных поступков. Как только в моей жизни все стало более менее налаживаться и я стал чувствовать себя счастливым человек - я вновь все испортил. Самостоятельно.
Когда Сергей ушел, я нашел в мини-холодильнике бутылку колы и почти разом осушил ее. Идя по длинному коридору отеля, я пытался придумать себе оправдание, подобрать слова в голове, но попытки оказались тщетны.
Лу лежала на моей кровати, немного укрывшись одеялом. Её длинные темные волосы спадали по белоснежной постели, и к меня возникло сильное желание зарыться в её волосы, обнять и пролежать так всю ночь.
Я тихо подошел к кровати и сел на край. Кулон подаренный мной висел на шее и поднимался вместе с её грудью, когда она медленно вдыхала. А аккуратно мягко коснулась ладонью её щеки, и она резко дернулась, заставив убрать от нее руку.
– Ты что тут делаешь? - испуганно спросила она, попутно оглядываясь.
– Ну вообще-то это мой номер, - улыбнулся я, смотря на её встревоженный взгляд, – Ты так хороша, когда напугана.
Луна с каким-то презрением посмотрела на меня, а после стала вставать с кровати, закручивая пучок на волосах. Я уже знал, что ей понадобится карандаш, поэтому вытащил из прикроватной тумбочки свою ручку и протянул ей. Лу взяла ручку, закрепила свое гнездо на голове, и собиралась выходить из номера, но я подбежал к двери и перегородил ей путь.
– Давай поговорим? - сказал я ей, глядя в небесные глаза.
– Нам есть о чем? - отстраненно спросила она.
– Да, я хочу все объяснить.
Луна засмеялась, показывая свою красивую улыбку. Невольно засмотрелся.
– Хочешь объяснить мне появление засоса на шее? - улыбаясь спросила она, проходя к окну в номере.
Я отошел от двери и сев на стул, стал нервно кусать губы изнутри. Я должен не дать разрушиться тому, что мы смогли выстроить за это время.
– Лу...ты знаешь, я не самый лучший мужчина для отношений. У меня куча траблов в голове, мыслей, ебанутые трипы. Когда я чувствую, что совсем близко к женщине, к которой испытываю романтические чувства, я на автомате отдаляюсь, вытворяю всякую херню, потом дико жалею. И так по кругу, бесконечный цикл.
Лу внимательно слушала, смотря в окно и скрестив руки на груди. Я встал и подошел к ней сзади, но не стал прикасаться. Стоял на уровне вытянутой руки.
– Ты нужна мне, Лу, правда.
Девушка обернулась и посмотрела мне в глаза, как будто что-то считывая. А после обошла меня и молча вышла из номера.

Луна:
Я стояла перед зеркалом, пытаясь нарисовать ровную стрелку на веке. Через час начинался концерт, и я мысленно подготавливала себя к работе. Опыт съемки в общественных местах и мероприятиях у меня есть, и не маленький, но съемка на концертах, где люди прыгают, танцуют, кричат - достаточно сложная работа. Еще сложнее найти нужный ракурс и место, где можно сделать красивые кадры Викторова. 
В ушах стоял хриплый голос кудряша. «Ты нужна мне, ты нужна мне, ты нужна мне...» - шептал его голос в моей голове, сбивая ясные мысли в моем разуме.
К месту проведения концерта люди подходили заранее, я бы даже сказала намного раньше положенного.
Я приехала раньше, чем остальная команда и Глеб, чтобы рассмотреть положение мест в клубе, найти места для хороших кадров. Когда до начала выступления оставалось минут двадцать, в клубе уже было полно народу, все фоткались, снимали на камеру, шушукались и ждали начала концерта. Я заняла место около сцены, рядом с охраной. Это был первый концерт Глеба, на котором я присутствовала, и честно признаться - не ожидала от кудряша такого максимального включения в концерт. Казалось, все чувства и эмоции он отключил, и выйдя на сцену он думал только о том, как проходит концерт. Он выкладывался на полную силу, а я пыталась запечатлеть его в этом деле.
И на самом деле, сцена - это его место силы. То, как он выглядит когда исполняет свои песни на огромную аудиторию - не сравниться ни с чем. В какой-то момент я поняла, что излишне залюбовалась его образом на сцене. Когда он закурил прям на сцене, я сделала пару потрясных кадров, а потом поймала его взгляд на себе. Он быстро сделал жест «сердечко» и улыбнулся мне, а девочки стоящие позади меня громко завизжали, очевидно думая что этот жест предназначен им.
Под конец концерта я жутко устала. Больше морально, чем физически: я привыкла работать в тишине, а тут громкие крики, завывания, оглушительная музыка.
Я прошла за кулисы в гримерку к Глебу: тот устало сидел на диване, попивая пиво из бутылки.
– Снова пьешь? - спросила я, оглядывая парня.
– Утоляю жажду, - улыбнулся он и протянул мне бутылку, я отрицательно помотала головой.
– Концерт потрясающий, мне понравилось. А где парни? - спросила я, имея ввиду других солистов группы и продюсера.
– Покурить вышли. Удалось сделать снимки?
Я взяла фотоаппарат в руки и взглянула в объектив. Сделала снимок. Кудряш с бутылкой пива в руках. И не скажешь что на фото - артист и замечательный музыкант.
Глеб шутливо улыбнулся, а потом схватив меня за запястье, потянул на себя. Я потеряв концентрацию, в секунду оказалась на коленях у Викторова.
Тот отглотнул пиво смотря мне прям в глаза, а потом положил руку на мой затылок и подтолкнул к себе, впился в мои губы.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя