Глеб:
Поворачиваю голову и вновь вижу этого недоумка. Чувствую как руки автоматом сжимаются в кулак, и не замечаю как быстро Сергей оказывается рядом.
– Спокойно, Глеб, - тихо произносит он, и я слышу как Лу подъезжает к бортику катка.
– Чего тебе? - спрашивает она его и меня начинает почти потряхивать от того, что она просто с ним заговорила.
– Просто сделал тебе комплимент. Профессиональный, - улыбается тот, улыбаясь Луне во все свои тридцать два зуба. Думаю о том, что если он не перестанет пялиться на мою женщину, то зубов у него будет намного меньше.
– В жопу себе свой комплимент засунь, - произношу я, даже не оборачиваясь на бывшенького Луны.
– Да уж, Полин. Могла бы выбрать парня потактичнее, повежливее...
Встаю с лавки и быстрым темпом подхожу к этому мудаку.
– Еще одно слово в её сторону, сука, еще один взгляд - и я тебе пробью твою тупую голову, - говорю я, пока Луна снимает с себя коньки.
– А ты еще и собственник? - он громко смеется, и я силой зажимаю зубы, чтоб сдержать свой порыв ударить его, – А ты что забыл, что она давненько уже присвоена? И не тобой.
Леша махает в сторону Луны.
– Помнишь, Поль? Ах, эти совместные ночи проведенные в машине...первый раз никогда не забывается, правда Поль?
Замахиваюсь и со всей силы бью урода по его недолугому лицу. Не даю времени на то, чтоб оклематься, толкаю в сторону и вновь бью по голове. Бью до тех пор, пока Сергей не отталкивает меня от фигуриста. По полу растекается кровь, и Леша сплевывает кровавой слюной.
– Не дай Бог ты заявление напишешь, выродок! Пеняй на себя тогда, - плюю в его сторону и схватив Лу за руку направляюсь в сторону выхода.
Пока Луна тащилась сзади, приговаривая «Стой, отпусти», я пытался унять агрессию и придти в адекватное состояние.
– Глеб! Ты зачем так реагируешь? Будто не знаешь, что у меня до тебя были парни! - говорит она и я резко останавливаюсь проворачиваясь к ней лицом. Заглядываю в её зеленые как лес глаза.
– Никого у тебя кроме меня не было, ясно?Луна:
Дома стояла слегка напряженная обстановочка. Сергей уехал к себе домой, рекомендуя не трогать Глеба первые часа два и дать ему успокоится.
Глеб промолчал всю дорогу, и как только я закрыла за нами дверь в квартиру, он прижал меня к ней и с каким-то животным чувством вцепился в мои губы. Он целовал меня не давая сделать вдоха, и его горячее прерывистое дыхание обжигало кожу. Его ладони держали моё лицо, и не давали ни повернутся, ни подвинутся хотя бы на миллиметр. Когда он закончил поцелуй, то приживался лбом к моему лбу, и тяжело дыша сказал:
– Никогда ни с кем не собираюсь тебя делить. Ни один выродок не смеет раздевать тебя глазами. Я прикончу каждого, кто хоть как-то попытается приблизиться к тебе.
В голове возникает мысль, что его поведение не совсем адекватное. Что наши отношения не совсем здоровые и что его чрезмерная ревность вряд ли приведет к чему-то хорошему.
Но всё что я могу, это покорно кивать и соглашаться с его словами.
– Я люблю тебя, - говорю я, и он широко улыбается, будто не был дико зол час назад.
– Ты первый раз призналась, - говорит он и целует меня в лоб.
– Могу забрать свои слова назад, - усмехаюсь я, также стоя прижатой к входной двери.
Глеб подхватывает меня на руки и несет в гостиную слегка посмеиваясь.
– Ага, как же. Ни одной женщине не удалось еще меня разлюбить, Луночка, - говорит он и подмигивает мне, усаживая на диван.
– Не сравнивай меня с другими, Глебушка, - говорю я, снимая с себя кофту.
– Не посмел бы. Таких как ты не существует. Пока еще не разгадал откуда ты такая взялась, - смеется парень и усаживается рядом.
Глеб включает телевизор и мы молча проводим пять минут нашего совместного времени.
— Может ты из Телепузикландии? - произносит парень прерывая тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус твоих сигарет
Fiksi Penggemar«Я не стану что-то менять, Полюбил вкус твоих сигарет.»