Глеб:
Когда я выхожу на улицу, вокруг свищет ветер и доносит до меня голос, который я совсем не ожидаю услышать. Я в жизни слышал много плохого о себе от чужих людей и должен бы научиться оставаться спокойным. И все, что я хотел бы слышать, был голос Луны. Моей Луны.
И я слышал ее голос. Но слышал и его. Я поворачиваюсь, и действительно, это он. Они оба там. Лу и какой-то пацан.
Первая моя мысль: какого хрена они здесь? Какого хрена Лу с ним разговаривает? Какую часть фразы «Ты мне правда нужна» она не поняла?
У меня отключаются все чувства и эмоции, кроме злости, агрессии и чувства собственности. Я приближаюсь к этой парочке, и не смотрю на Луну - боюсь, если посмотрю на нее - всё раздражение уйдет в ее сторону. Я смотрю прямо на это высокого парня, и ничего не говоря со всей силы и с большим размахом бью этого мудака по лицу.
В ушах эхом раздается крик Луны. От моего удара голова этого парня резко поворачивается в сторону, и он вскрикивает от боли; на мгновение я думаю, не сдавить ли пальцами его сломанный нос, чтобы ему было еще хуже.
Я размахиваюсь еще раз, но он быстро реагирует, и мой кулак прилетает прям в его машину. Не чувствую боли. Ничего не чувствую.
– Глеб, остановись! - кричит Лу, и это меня выбивает из колеи. Я на секунду отвлекаюсь и перед глазами появляется кулак.
Пока я отшатываясь, пытался принять прежнее положение тела, Лу быстро среагировала и встала между нами. С моего носа тонкой струей потекла кровь, и я вытер ее тыльной стороны ладони, размазав по щеке.
– Остановитесь, оба! - кричит Лу, смотря мне прям в глаза. Я смотрю на парня сквозь девушку, и поворачиваясь иду в обратную сторону.
– Ден, едь домой. Я сама доберусь, - произносит Луна в сторону того парня, и протягивает ему ключи от своей квартиры.
Когда я дошел до входа, меня догнала Лунная. Я сел на ступеньки при входе, и зарылся лицом в свои ладони.
– Ты что творишь, Глеб? - зло говорит она, убирая свои волосы назад.
– Что я творю? - повышаю тон я, и агрессивно смотрю на девчонку, – Это ты меня таким сделала! Я из-за тебя с ума сошел!
Она садится на корточки напротив меня.
– Я же дал тебе понять, что хочу быть с тобой, блять, Лу. Ты не оттолкнула меня, не возражала. Что ты сейчас делаешь, а? - обращаюсь я к девочке-брюнетке, чей острый черный каблук подмял под себя весь мой мир.
– То же, что и ты. Делаю тебе больно. - признается она, и я достаю из джинс пачку сигарет.
– Мстишь? - усмехаюсь я, зажимая в зубах сигарету.
– Даю понять, что со мной нельзя так поступать. Я не стану это терпеть и слушать твои оправдания, - она проводит по своим темным волосам, зачесывая их назад, но они вновь распадаются по её милому личику.
– Почему ты мне сразу не сказала, что ничего не получиться? Зачем этот цирк? - спокойно спрашиваю я девушку, поднося огонь к сигарете.
– Я захотела проучить тебя. Тем более, я не уверена в том, что у нас ничего не получиться, - говорит она и встает на ноги. Я поднимаю голову смотря на неё.
– Думаешь есть шанс? - улыбаюсь я, держа сигарету в руках, которая покрылась кровяными отпечатками от моих пальцев.
– Шансы есть всегда, Глеб. Пошли умоешься, - говорит она, и кивает в сторону двери.
Я молча докуриваю сигарету и вхожу в здание. Поднимаясь по лестнице, слышу тихое «Глеб..». Оборачиваюсь на звук.
– Ты избил моего двоюродного брата, - говорит Лу, загадочно улыбаясь мне своей лисьей улыбкой.
– Что? - переспрашиваю я, будто не расслышал.
– Денис - мой двоюродный брат.
В голове складывается пазл, и я понимаю, что эта девчонка просто обхитрила меня.Луна:
Отправив кудрявого умыться, я вновь захожу в гримерное помещение, где раздается звонкий мужской смех и звук чокающихся бутылок.
– Катя? - удивляется Серафим, увидев меня на пороге, – Уже соскучилась?
Я усмехаюсь и беру баночку безалкогольного пива в руки.
– Угадал, - улыбаюсь я, и смотрю на непонимающего продюсера.
Когда в гримерку зашел Глеб, все взгляды были устремлены на него. Костяшки его пальцев были разбиты до глубоких ссадин, на лице виднелся фингал.
– Глеб? - говорит Сергей и подходит к своему подопечному, рассматривая его побитое лицо.
– Все нормально, Серый, упал с лестницы, - говорит тот, и садится рядом со мной и Серафимом на диван.
– Да уж, лестницы здесь крутые, - смеется Мукка, понимая что Глеб откровенно врет.
Глеб забирает у того бутылку с пивом, и с жадностью присасывается к бутылке.С клуба выходили уже глубокой ночью, прохладный ветер дул в лицо. Глеб по-джентельменски накинул на меня свою кофту, в которую я могла бы обернуться как в одеяло.
– Поедешь в избу? - спрашивает он, глядя куда-то вдаль.
– Думаю, мне не стоит оставлять своего гостя одного в квартире, - вспоминаю я о Денисе.
– Поедешь домой с утра. Напиши ему смску, мол возникли неотложные дела.
Я пару секунд раздумываю над сказанным, и послушно набираю смс.
В Подмосковье мы приехали быстрее, чем ожидалось. Я уже по-свойски зашла на кухню и достав из холодильника апельсиновый холодный сок, принялась удалять жажду.
Зайдя в спальню, вижу Глеба. Он сидя на кровати, расстегивает новый кожаный ремень. Я прохожу мимо него, не глядя, но он хватает меня за руку.
– Мы можем поговорить? - спрашивает он, притягивая меня к себе и заставляя встать между своих ног. Он быстро отбрасывает ремень в сторону.
– Если честно, то я устала.
Глеб протягивает ко мне руки, сплетает свои пальцы с моими, притягивает поближе к себе.
– Пожалуйста, - произносит он, и заглядываю в его глаза.
– Ладно.
Он подносит мои руки к губам, целуя костяшки пальцев, и моя усталость медленно растворяется в его поцелуях. Я приподнимаю бровь.
– Прости меня. Прости за тот случай с засосом. Я не хотел тебя обидеть, - он поворачивает мою руку и разглядывает линии на ладони.
– Мы оба сделали друг другу больно. Забыли, - говорю я, и слежу, как он водит указательным пальцем по моему запястью.
– Просто я чувствую себя виноватым и...
– Давай ложиться спать? - тихо говорю я, прерывая его. Пальцы кудряша перестают двигаться по моей коже.
– Вместе? - переспрашивает он, удивленно приподняв одну бровь.
– Вместе.