part 64

1K 76 6
                                    

«Детка, послушай: как ты смотришь на то,
Чтобы лет через пять я стал твоим бывшим мужем?
Я совсем не Христос, меня легче распять
раз в пять»

Луна:
Утро следующего дня началось с настойчивых телефонных звонков. Когда я наконец окончательно проснулась и нашла телефон где-то под подушкой, то увидела фотографию мамы на дисплее.
– Да, мам? - сонно спрашиваю я.
– Доча, я конечно всё понимаю: любовь, хахали, работа - а про родителей ты забыла? Ты когда последний раз к нам заезжала? Разве ж можно так? - вопила мама, пока я переваривала всю услышанную информацию.
– Ты приглашаешь нас в гости? - спрашиваю я, слегка усмехаясь.
– Кого это нас?
– Меня и....
– И меня! - забрав у меня  телефон и перебив, сказал в трубку Глеб, – Да, хорошо, мы будем, ждите! - наконец пробубнил Глеб и кинул телефон в мою сторону.
– Мы едем к моей маме? - задаю риторический вопрос. 
– Именно так, ведьмочка.

Сборы были не слишком долгими, когда я вышла с душа Глеб уже сидел на краю кровати в джинсах и черной рубашке.
– Жених? - улыбаясь спрашивает он.
– Не вздумай подкатывать, моя мама всё еще замужем, - смеюсь я.
– А что, ты бы была против такого отчима? - спрашивает Глеб поправляя воротник рубашки.
– Врагу бы не пожелала, - отвечаю я, продолжаю собираться.
Дорога заняла больше времени, чем мы собирались, но вскоре мы оказались у двери родительской квартиры.
– Ой, дети приехали, - услышав звонок в дверь заверещала мама. Слышно её было даже за дверью.
Мать сразу нас усадила за стол - я и не сомневалась: котлеты, какие-то салаты, картошка, когда она только успела, спрашивается?
– Глеб, а ты чем занимаешься вообще? - вдруг спрашивает вечно молчаливый папа. Глеб отвлекается от еды.
– Я музыкант, исполнитель песен, солист рок-группы, - объясняет парень. Видеть его таким спокойным, серьезным, уравновешенным - странное чувство.
– Отстань от парня, тоже мне, допрос устроил. Кушай, Глеб, кушай, - говорит мама пихая в бок отца. Тихо посмеиваюсь наблюдая эту семейную идиллию.
Самое странное, что произошло за этот вечер - мы остались переночевать у родителей. Я не ночевала здесь со времен учебы, а со своим парнем - вообще никогда.
– Мило, уверен здесь раньше висели плакаты Роберта Паттенсона или Бибера какого-нибудь, - ухмыляется Глеб, рассматривая мою бывшую комнату.
– Почти. Тейлор Момсен и Мэрилин Мэнсон, - смеюсь я, увидев удавленное лицо Викторова.
– Удивляешь с каждым разом. Кровать мягкая, мне нравится, - улыбается парень, и раскидывается по периметру спального места.
– Скажи спасибо, что мама не достала наш семейный фотоальбом, - говорю я, действительно радуясь этому.
– О, я уверен ты и в детстве была ведьмочкой малышкой Лу, - говорит Глеб, снимая с себя рубашку.
Кидаю в его сторону футболку, чьи благородно одолжил ему отец - полосатую, похожу на ту, что носят десантники на день ВДВ. Увидев его в этом прикиде сдержать смех не получилось.
– Тебе очень идет, - смеюсь я, нагло излагая ложь.
– Замолчи. За неимением лучшего - и это сойдет. Я в любом виде хорош, и ты это знаешь, - подмигивает мне музыкант, вновь разложившись на кровати.
Ложусь рядом с ним, заранее закрыв дверь в комнату. Глеб ласково придвигает меня к себе ближе и гладит по волосам.
– Я люблю тебя, ты знаешь? - тихо говорит он, будто нас могут подслушать.
– Ну, я догадываюсь, - ухмыляюсь я и Глеб кусает меня за щеку.
– Советую зазубрить себе на носу, как таблицу умножения...Как два закона диалектической логики, - смеется Глеб и целует меня в лоб.

Извиняюсь за вновь небольшую главу)
совсем скоро это изменится, но пока что так)

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя