part 54.

948 70 9
                                    

С носа Серафима течет бурая кровь, но тот лишь громко смеется вставая с пола.
– Глебка, какой же ты дурак, а, - говорит Мукка, и вытирает кровь тыльной стороной ладони.
– Закрой свой рот, сука! Я тебя другом считал! - кричит в его сторону Глеб, пока того держат за руки какие-то парни.
– А при чем здесь дружба, идиот? Ты сидишь с этой прошмандовкой, целуешь её, когда Лу здесь. Полудурок пиздец, ты такую женщину потерял, - говорит Серафим и садится на свое место.
– Не смей так называть её, - продолжает кричать Глеб, и я чувствую как пульсирует в висках.
Подхожу к Серафиму и осматриваю его припухший нос.
– Все нормально? - спрашиваю я.
– Да, не волнуйся, все в порядке. Целуешься ты классно, - смеется парень, и я пихаю его в бок.
Глеба увели наверх, а Серафим достав пачку сигарет из кармана пригласил меня выйти на улицу.
Холодало, моросил мелкий дождик. Мукка закурил сигарету, предлагая мне тоже, но я отказалась.
– У вас с Глебом прям всё? - спрашивает парень, и я поправляю свои волосы.
– Теперь да, - киваю я головой и Сим слегка улыбается.
Оставаться в доме больше не хотелось, видеть пьяное лицо Глеба тем более, поэтому вызвав такси я уехала домой.
Уснула на удивление быстро и крепко. Проснулась от очень громких стуков в дверь, но открыв глаза поняла что еще глубокая ночь. Кое как нащупав ногами тапочки, я накинула халат и пошла открывать дверь.
На пороге стоял пьяный Глеб. Его желтые волосы спадали ему на глаза.
– Глеб? - будто не узнав его спросила я, сонно зевая.
– Лунааа....клёвый халатик, - пьяно сказал Глеб, опираясь о стену рядом с дверью.
– Что с тобой? Ты что упал? - спрашиваю я парня, увидев его грязную куртку и еще грязнее джинсы.
– Нет, просто прилег отдохнуть, - улыбается парень и я отхожу от порога.
– Проходи, - говорю я, пропуская Глеба. Тот заходит пошатываясь.
Направляюсь в спальню чтоб достать постельное белье, так как Викторов вряд ли сможет сегодня отсюда уйти, но как только захожу обратно в гостиную, вижу что Глеб прекрасно устроился на диване в своих грязных шмотках.
– Глеб, ну твою мать! - кричу я, но тот даже не дрогает. Единственное, что мне приходит в голову - самостоятельно его раздеть.
Принимаюсь снимать с него куртку, пытаясь немного приподнять.
– Мм, Лу, не приставай ко мне, - шепчет Глеб, выдыхая жуткий запах перегара.
– Боже, заткнись, - говорю я Глебу, кидая снятую куртку на пол. Следом идут джинсы, и Глеб улыбается не открывая глаз.
– Я не дам тебе сегодня, не проси, - заплетаясь произносит Глеб, и я накрываю его одеялом, попутно забирая грязную одежду.
Что привело сюда Викторова - не понятно. Наверно его выгнала его спутница, а до Избы добираться было далеко, и он не придумал ничего лучше, чем просто приехать ко мне. Не самое лучшее решение, учитывая что завтра атмосфера в квартире будет слишком напряженная. Особенно после того, как он ударил Серафима.

Вкус твоих сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя