Проснувшись на утро я нехотя приоткрыла глаза: взгляд сразу упал на настенные часы. Утро в обед? Просто прекрасно. Рядом спал, размеренно дыша, кудрявый парень, чьи волосы мягко касались подушки.
Я медленно, аккуратно встала с кровати, чтоб не разбудить Глеба и прошла в ванную комнату: умылась, заделала пучок, нанесла легкий увлажняющий крем на лицо.
Когда вышла из ванны, Глеб уже лежал пялясь в телефон.
– Доброе утро, - проговорила я, в сторону парня. Тот немного убрал в сторону телефон, и слегка мне улыбнулся.
– Одно из самых добрых в моей жизни, Лу, - он положил телефон под подушку и положив руки за голову, смотрел на меня.
– С чего бы это? - усмехнулась я.
– Спать с тобой в одной кровати - одно удовольствие, - улыбнулся Глеб, и стал вставать с кровати. Его фингал на лице приобрел более синий оттенок, ссадины на губах и на пальцах рук, напоминали о вчерашней потасовке.
Глеб быстро надел на себя штаны и футболку, а после неожиданно чмокнув меня в щеку, скрылся за дверьми, выйдя из комнаты.
Я заправила кровать, сняла с себя одну из футболок Глеба, и надела свою одежду.
Когда я спустилась на кухню, за столом сидел Сергей, одиноко попивая чай.
– Доброе утро, а где Глеб? - поинтересовалась я у продюсера.
– Курить пошел. Он вон, кофе тебе сделал, - улыбнулся Сергей и указал на чашку, стоящую напротив него на столе.
– Глеб? Сделал мне кофе? - я удивленно приподняла брови и села за стол. Крепкий напиток приятно растекся по организму.
— Потому-что я очень гостеприимный парень, - сказал Глеб, заходя на кухню.
– То-то и неожиданно, - издала смешок я и вновь отпила вкусный напиток.
Сергей взглядом провел по кудрявому, рассматривая его «разукрашенное» лицо.
– Глеб, а не поделишься ли со мной этой чудной историей падения с лестницы?
Глеб широко улыбнулся и открыв холодильник, говорил не оборачиваясь в сторону своего друга.
– Спроси у своего креативного директора, братан, - сказал он, доставая из холодильника пачку сосисок.
Я изумленно взглянула на кудряша, который очищал сосиски от обертки.
– Лу, это что ты его так? - спросил Сергей.
Я громко рассмеялась, представляя как дубашу Викторова по лицу, разбивая ему нос.
– Шутишь? Нет, конечно, - всё еще смеясь отвечала я.
Глеб уселся рядом со мной, и прям перед лицом откусил сырую сосиску, которую держал в руках.
– А ты расскажи как ловко меня обманула, а? Провокаторша, - прожевывая еду, говорил он.
Я покрутила пальцем у виска, намекая ему на то, что он настоящий придурок.
– Ладно, я понял, это ваши дела, - вдруг сказал Сергей, – Но прошу больше не «падать с лестниц», у нас тур впереди, - предупредил продюсер и покинул кухню.Позавтракав, я забрала свои вещи из спальни, и собралась уезжать домой. В квартире меня всё еще ждал Денис, и я думаю, ему стоит объяснить за что и почему он получил по лицу.
– Ты домой? - спросил Глеб, подойдя ко мне ближе, пока я надевала обувь.
– Домой, - ответила я, и закинула сумку себе на плечо.
— Пойдем, я провожу тебя, - открыв дверь, сказал Глеб.
Мы вышли на улицу, Глеб вложил сигарету себе в зубы.
— Ты вчера сказала, что у нас есть шанс, - сказал Глеб и прикурил сигарету.
– Допустим, - проговорила я, попутно вызывая такси в телефоне.
– То есть просто начать отношения мы не можем? Я должен тебя допиться? - усмехнулся Глеб, и положил одну руку в карман кофты.
– Ты должен убедить меня в том, что твои намерения искренние, - ответила я парню, смирно дожидаясь машину.
Моя машина приехала через минут пятнадцать, Глеб скурил за это время три сигареты, и достаточно крепко обнял на прощание.Дома Денис лежал на диване и что-то делал в планшете. Я положила вещи в прихожей и прошла к брату в гостиную.
– Привет, - сказала ему я, стараясь не разглядывать опухший нос.
Денис отложил планшетник, и взглянул на меня.
– Ты сказала, что приедешь утром, Полин, - сказал он, осуждающе смотря на меня.
– Прости, заспалась, - честно ответила я.
Брат принял сидячее положение.
– Скажи мне, мама знает о твоих отношениях с этим дикарем? - вопросительно смотря на меня спросил парень.
Я вспомнила о своем дне рождении, когда мама пришла меня поздравлять, а застала свою дочь заветную в полотенце и непонимающего Глеба.
– У меня нет отношений с Глебом. Пока что, - сказала ему я, и принялась листать каналы на телевизоре, – Глеб просто всё не так понял. Это я виновата.
Денис усмехнулся, вновь взяв в руки планшет.
– Я тут узнал про этого твоего Глеба, «талантливого» музыканта. Ты знаешь что он наркоман? Лудоман?
Я раздраженно зыркнула на брата.
– Ты ничего о нем не знаешь. Советую делать выводы после того, как пообщаешься с человеком.
— О нет, спасибо. На общались уже, - Денис встал и прошел на кухню.
Я уже предвкушали семейный скандал, когда мои родственники, узнают какие отношения меня связывают с кудряшом.
Может стоит оборвать всё, так и не начав?Дамы, поздравляю вас с нашим заслуженным праздником 🤍
будьте счастливы и здоровы, живите так, как вам велит сердце. всех обнимаю 🫶🏻
тг: Blacklana🔗